Главная
Монах Симеон Афонский
Написать икону на Афоне
Заказать поминание на Афоне
Новости
Стихи
Тексты
Переводы
Библиотека
Галереи
Иконы Афона
Поездка на Афон
Паломничество Афон
Монастыри Афона
Что такое Любовь?
Богатство?
Старец
Видео
Аудио
О проекте
Написать письмо
Все комментарии
Молитва
Карта сайта
Поиск
Скоро
19 января
Богоявление Святогорские Панигеры: монастырь Иверон, Румынский скит Продром
Осталось 4 дня

Афон

 
информационный портал Святой Горы Афон. Все об Афоне. Исторические описания Горы Афон. Советы о том, как организовать поездку на Афон, и отчеты о путешествиях. Паломничество на Афон: карты Афона, описания монастырей, троп и советы для самостоятельных путешественников. Рассказы о старцах Афона и афонских монахах. Переводы рукописей и Житий афонских святых. Фото и иконы Афона. Поучения, притчи и стихи монахов Афона, старцев и святых. Богословские статьи. Смотрите: Новые статьи на портале
Присоединяйтесь к нам в группе ВКонтакте-1 ВКонтакте-2 Instagram и Telegram и facebook group, на странице facebook web в на канале Youtube также в zen.yandex. и получайте расширенный контент в Patreon. Рекомендуем сайты: Высказывания о духовной жизни - Жития, притчи старцев
В НАЧАЛО / ТАЙНЫ АФОНА / АФОНСКОЕ ЯЗЫЧЕСКОЕ КАПИЩЕ ИДОЛИО
Афонское языческое капище Идолио


Афон Керасья

 

Страх - вот сила демонического мира, с помощью которой бесы управляют осуетившейся землей. Он пронизывает все побуждения леюдей, искажает все их чувства. Это скрытый двигатель мира... Именно через этот страх темная сила имеет открытый доступ к каждому человеку и в христианстве. Страх - это, если можно так сказать, чистая демоническая энергия.

 

 

Керасья – самое высокое место Афоне, где обитают отшельники. Она находится на высоте примерно 800 метров....

 

 

 

 

 

 

Немного выше Керасьи находится огромная скала, называемая греками Идолио, то есть Идол, потому что на ней расположено древнейшее на Афоне языческое капище. Посещение этого места строго запрещено.

 

 

 

 

Тайная тропа ведет к камню - жертвеннику...

 

Кто же приходит сюда по тайной тропе?

 

 

На Афоне существует много капищ, датируемых 6-4-м тысячелетием до РХ. Ведь в те времена на Афоне жили язычники. Были целые города идолопоклонников. Они выбирали для капищ самые красивые места. Идолио распложено на одном из красивейших утесов Святой Горы. Тропа, ведущая туда уже находится в тумане - это высота на которой мы входим в облачность.

 

 

 

 

 

 

 

На ближайших перекрестках стоят Кресты, чтобы запретить нечистой силе выход из Ущелья...

 

 

 

 

 

На капище находится огромный жертвенник, сделанный из цельного камня, примерно 2 на 3 метра величиной. На нем приносили человеческие жертвы, по бокам выточены стоки для крови, которая стекала в огромную каменную чашу (о ней мы еще расскажем). Убивая человека, язычники пили его кровь…

 

 

Самое красивое место

 

Здесь люди выбираи самое красивое место и... убивали... Не от жестокости люди приносили столь страшные жертвы, – скорее, от отчаяния. Слишком далек Бог. Слишком близки боги. И слишком непостоянен у них характер: сегодня помогают – завтра издеваются. И в качестве жеста последней надежды люди убивали друг друга перед идолами: может, хоть это сделает богов милосерднее…

 

 

 

Здесь обитатели древнего Афона каждый год приносили любимое и единородное дитя в жертву Кроносу,или какой-нибудь преследуемый человек обегал трижды вокруг жертвеника, и потом жрец, пронзив ему копьем чрево, сжигал его на горящем костре...

 

 

 

 

 

В эпоху античности здесь была юридическая контора, по нашим понятиям: жертву здесь приносили при заключении очень важного, скорее всего судьбоносного, договора. Договаривающиеся стороны согласно древнему обычаю прошли между частями человеческой жертвы. Такой обычай основывается на идее возмездия: клятвопреступника ожидает та же участь, что и жертву. Они верили что если одна из договаривающихся сторон нарушитклятву - то тела клятвопреступников невидимыми "духами" тут же будут разорваны на 2 части...

 

В историческую эпоху здравое чувство Греции  боролось с этим страшным пережитком -жертвоприношение заменяется окроплением жертвенника его кровью, или же человека сбрасывают со скалы, принимая меры к тому, чтобы он был спасен...

 

Но темная энергия на этих страшных местах так и осталась... От ужаса даже деревья вокруг сохнут...

 

В таких местах понимаешь, в каком мраке находилось человечество до Христа, и какую свободу открыл Христос человеческому духу. Это свобода от страха, который пронизывал все стороны жизни язычников.  Люди умерли тысячи лет назад, а их ужас остался и продолжает жить в этом месте...

Здесь, поистине, страшное место, в котором злая энергия ада выходит наружу, подобно магме разбушевавшегося вулкана. Затем, подобно радиактивному заражению после взрыва, этот ужас вместе с тучами расползается и окутывает  близлежащие утесы на протяжении столетий...

 

 Поэтому сюда приходят воины Христовы отшельники - сразиться с нечистой силой, дать бой диаволу в самом его логове. Здеь все маски сняты... Об этом будет наш дальнейший рассказ, если Бог благословит...

 

 

 

Здеь все маски сняты...
 
Комментарии
Всего комментариев: 14
2016/02/09, 20:21:20
Спасибо большое! Познавательная статья. не думал, что такое есть на Афоне. Вернее, слышал о жертвенниках, но не знал, что такой дух там сохраняется...
Андрей
2016/01/31, 17:08:41
Они верили что если одна из договаривающихся сторон нарушитклятву

надо
Они верили что если одна из договаривающихся сторон нарушит клятву
Василий
2015/02/15, 16:06:32
Не могу также не рассказать по этому поводу то,что видела своими глазами два года назад в Нижнем Новгороде.Возле реставрируемого Благовещенского монастыря на берегу реки возвышается высокая гора,наверх ведет очень крутая полуразрушенная лестница,и вот,движимые желанием полюбоваться видами на монастырь и реку мы взобрались наверх,там возле обрыва стояло яркое кресло,сидел какой-то человек. Человек исчез, кресло стояло,почувствовали что-то- неприятное,холод,прошли по аллее в лес и я увидела вдали как я поняла жертвоприношения животных,тут же приказала своим убегать.Никогда не забуду пережитый ужас.К счастью кроме меня никто ничего не понял.Повела своих в монастырь.Монастырь был закрыт,я хотела им написать чтобы проверили гору.После этого повела своих к священному роднику.Там-любовь,благодать,защита.Не знаю,как все это прокомментировать.
Елена
2015/02/15, 15:48:25
Уважаемый Никола очень счастливый человек,которого Господь защищал от демонических сил.Пусть благодарит за это Бога каждый день.И не дай Бог ему столкнуться со злой энергией ада.Она реальна и порой являет себя попустительством Божьим за наши грехи,когда разгневанный Господь отворачивается от нас грешников. Не дай Бог и нам больше столкнуться с тёмными силами ада,просим и молим! Верим,что самое страшное позади.Прости,прости и защити нас Милосердный наш Господь,не остави нас грешных.
Елена
2015/01/31, 16:09:04
Человеческие жертвоприношения язычников это история для оправдания крещения Руси. Дикие язычники приносили людей в жертву, чтобы подлизаться к своим богам, то бишь имели веру «нечистую», «кровавою», и тут христианство с Византии.
Археология доказала, что хлеборобские племена, жившие задолго до крещения Руси, в жертву богам не приносили не людей, не животных. Хлеборобы богам жертвовали зерно, навари с трав, грибы, ягоды, тесть все, что им дарила большая мать-Земля. В украинских и белорусских селах досихпор сохранился обряд пожертвы перед выпечкой хлеба. Хозяйки кидают в печь жменю муки. Это древнейший сакральный ритуал, который сохранился до наших дней.
Известно, что греки были особенно жестоким племенем, их охотничьяя жизнь, бедная земля, безводья, их привязанность к вину делало их склонными к кровавым жертвоприношениям, об этом ярко описано в литературе. Евреи также хлеборобами не когда небыли, их кочевая жизнь отображалась в их жестких религиозных ритуалах. Например военачальник Эфтафий, когда на него нашел дух Господень, решил на жертву Савоату зарезать свою дочь. И дочь просила «Дай мне два месяца пожить» (Книга Судов, гл. 11, 29-40). Под ярлыком язычество, хотят спутать все заблуждения мира. Язычестово народов Руси, было отличительное от народов пустынь!
Известно что кровавые жертовники были в храме Соломона, «Большой жертвенник всесожжения», на котором приносились в жертву люди, животные, посвящённые Богу. Согласно Библии, с этим жертвенником в Скинии и Храме Соломона были связаны ряд чудесных явлений «Дождь ни разу не потушил его, дым не имел запаха палёной плоти» (Исх. 20:22)., на жертвеннике горел неугасимый огонь и ежедневно приносились жертвы (Исх. 30:18-21). Снизу жертвенника выступало «основание, высотой в локоть, на которое выливалась кровь, оставшаяся после кропления ею жертвенника.( Лев. 4:7). Исходя из этого, Храм Соломона являлся местом служения Богу, где осуществляются регулярные церемонии и кровавые жертвоприношения.
Та как библия переписывалась с талмудической традиции (Адам принёс первого сотворённого быка, в качестве благодарственной жертвы Богу, за сотворение себя и сотворение всего мира и всех созданий и в качестве искупления за свой грех (Талмуд, Хулин 60)), кровавый жертвенник появляется в Библии уже в истории Каина и Авеля (Быт. гл. 4), которые принесли часть от плодов своего труда в жертву Богу. жертва Каина была от плодов земли, тогда как Авель принёс жертву из первенцев своего стада. Иисус Навин построил жертвенник из камней, взятых со дна Иордана, после чудесного перехода через него израильтян. Ему же велено было построить жертвенник из неотёсанных камней на горе Гевал (Втор. 27:5). Множество жертвенников было построено Праотцами (группа ветхозаветных святых, почитаемых православной церковью как исполнителей воли Божией в священной истории до новозаветной епохи) наиболее значительный из которых, жертвенник, на котором должно было состояться Жертвоприношение Исаака. Бог призвал Авраама принести своего любимого сына Исаака «во всесожжение» «в земле Мория», «на одной из гор». (Быт. 22:1-19), (Быт. 22:11-12), (Быт. 22:16-18).
В жертвеннике, который построил Ной, после своего выхода из Ковчега, уже присутствует различие между животными, пригодными для жертвы и непригодными, а сама жертва для Всевышнего впервые называется «благоухание» ( Быт. 8:21). «Жертва, пожертва» в дальнейшем было заменено и переписано на слово и понятие «Благоухание», используется в церквях по сей день. Попи возле «Алтаря» (кстати слово «алтарь» означает «высокий жертвенник» (alta aru)) сжигают на углях в кадилах ладан (Благоухание), делая тем самим пожертву еврейскому богу Савоату, в задуреные прихожани моляться Израильському Богу «Свят, свят, свят Господь Бог Саваот». На даном етапе развития плавославия, из молитвенников исключено всякое упоминание о ритуалах жертвоприношениях, кроме скритого подтекста.
Про святых мучеников варягов Федора и Иоанна, монах – летописец из киево-печерской лавры придумал сказ что они были пожертвованы языческим Богам. Варяг Федор и его сын имея греческую (христианскую) веру, приехавшие с Византии в Киев, решились глумиться над обрядами Русычей. Люди не смогли снести пренебрежения и забили палками злых пришельцев. У всех религиях определено: Богу жертвуют самое лучшее - Авраам с камней создал жертвенника, положил связку дров, связал своего сына-первенца Исаака, и над ним поднял нож, намереваясь пожертвовать Богу Саваофу. Греческий вождь Агамемнон связал свою дочь Ифигинию, положил на жертовник и железным острием ее заколол - принес в жертву Богу Греции.
Любимая жертва, придя к Богу (по мнению древних людей), представляет перед Богом тех, кто ее к Богу послали. Никто и нигде не жертвовал Богу что-то гадкое, или - врага своего: враг придя к богу недостойно представит тех, кто его послал. Монахи христиане, писали, что на Руси варягов Федора и Иоанна, святого Леонтия было принесено в жертву, они знали что никаких кровавых жертвоприношений действительно не было: пришлые были забитые палками. Никто не имел право, загостивши к чужим людям, презирать их святыни. Хлеборобы обожали свои жертвенники и некому не позволяли их оскорблять. Действительно, греки с помощью летописцев, приписывали кровавые религиозные ритуалы, которые свойственны были грекам.
Павел
2014/12/26, 09:09:05
Кровохлебы предков, наместники адского мировоззрения, человекоубийцы, даже дерево усохло от ручев крови… Для кого это сочинение? Как можно плевать на кости своих предков, только по причине их природного мировоззрения, которое идет в разрез с церковными догмами?
Читаю ребенку детскую энциклопедию Римской Империи «Государственная религия Империи была изменена в 325г. по причине диких ритуалов язычников, которые занимались убийствами сограждан для принесения в жертву богам», с телевизора слышны россказни святых отцов про оживление бесов неоязычников, которые жертвуют богам животных, а кровю мажут свои деревянные идолы (бованы). Мое мнение: все эти материалы нацелены на очернение, обеславление и уничтожение народной культуры и религии до крещения. Да у них это получилось и на руинах утвердили науку Христа и культуру христианской ритуалистики. Они с веры сделали сверхприбыльное предприятие, и теперь очерняют и проклинают каждого кто ослабляет доходы их него предприятия. У меня один вопрос к попам: почему на самых страшных местах языческих капищ, где живет темная энергия созданы святейшие места христиан. Это таже святая гора Афон, в Киеве Десятинная церковь построенная на разрушенном языческом капище, на месте священного гая на склонах Днепра розрослась Печерская Лавра что доказал проф.Е. Аничков ( ст. 352 книга "Язичество і древня Русь"), на склонах под гаем находились природные пещеры (район Киева Печерск), во время насильственного крещения Владимиром 987г, в них люди спрятали деревянных богов. Позже богов черноризники уничтожили и заселили пещеры. Выдубицкий монастирь построен возле Днепра, где всплыл брошенный в Днепр Перун, люди стояли на берегу крича «Перуне выдыбай, боже выдыбай» (выдыбай – всплывай, район Киева Выбубичи). Когда язычников попы выгнали с Выдубицких мест, люди начали собираться на Лысой горе с которой видно священный берег, после чего монахи опутали страшнейшими историями это место, горожани досихпор бояться там появляться.
По поводу страха: В язычестве страха никогда не было как бы не старались апостолы, боги всегда были для народа любящими отцами своих детей, в отличии от идола Саваота в которого верят со страха, они верят чтобы не попасть в самое страшное место Ад. Чего только стоят слова услышанные в церкви «Побойтесь бога», «Бойся бога и заповеди его исполняй», «Бога бойтесь, а власть уважайте».
Святейшие послужники Бога на земле, посредники к вере в Бога, ключники от рая и ада, чем больше Вы будете сочинять подобные стати, тем больше будете жаловаться на маленькие приходы, атеистов и язычников.
Александр
2014/12/25, 12:12:58
Кровохлебы предков, наместники адского мировоззрения, человекоубийцы, даже дерево усохло от ручев крови… Для кого это сочинение? Как можно плевать на кости своих предков, только по причине их природного мировоззрения, которое идет в разрез с церковными догмами?
Читаю ребенку детскую энциклопедию Римской Империи «Государственная религия Империи была изменена в 325г. по причине диких ритуалов язычников, которые занимались убийствами сограждан для принесения в жертву богам», с телевизора слышны россказни святых отцов про оживление бесов неоязычников, которые жертвуют богам животных, а кровю мажут свои деревянные идолы (бованы). Мое мнение: все эти материалы нацелены на очернение, обеславление и уничтожение народной культуры и религии до крещения. Да у них это получилось и на руинах утвердили науку Христа и культуру христианской ритуалистики. Они с веры сделали сверхприбыльное предприятие, и теперь очерняют и проклинают каждого кто ослабляет доходы их него предприятия. У меня один вопрос к попам: почему на самых страшных местах языческих капищ, где живет темная энергия созданы святейшие места христиан. Это таже святая гора Афон, в Киеве Десятинная церковь построенная на разрушенном языческом капище, на месте священного гая на склонах Днепра розрослась Печерская Лавра что доказал проф.Е. Аничков ( ст. 352 книга "Язичество і древня Русь"), на склонах под гаем находились природные пещеры (район Киева Печерск), во время насильственного крещения Владимиром 987г, в них люди спрятали деревянных богов. Позже богов черноризники уничтожили и заселили пещеры. Выдубицкий монастирь построен возле Днепра, где всплыл брошенный в Днепр Перун, люди стояли на берегу крича «Перуне выдыбай, боже выдыбай» (выдыбай – всплывай, район Киева Выбубичи). Когда язычников попы выгнали с Выдубицких мест, люди начали собираться на Лысой горе с которой видно священный берег, после чего монахи опутали страшнейшими историями это место, горожани досихпор бояться там появляться.
[По поводу страха:] В язычестве страха никогда не было как бы не старались апостолы, боги всегда были для народа любящими отцами своих детей, в отличии от идола Саваота в которого верят со страха, они верят чтобы не попасть в самое страшное место Ад. Чего только стоят слова услышанные в церкви «Побойтесь бога», «Бойся бога и заповеди его исполняй», «Бога бойтесь, а власть уважайте».
Святейшие послужники Бога на земле, посредники к вере в Бога, ключники от рая и ада, чем больше Вы будете сочинять подобные стати, тем больше будете жаловаться на маленькие приходы, атеистов и язычников.
Александр
2012/01/21, 18:01:00
хорошая статья
Алексей
2011/12/01, 16:07:53
бред сивой кобылы!!
Виталий
2010/08/01, 17:31:28
Я подобное чувствовал при посещении Египетских пирамид. Повредился на некоторое время...
Георгий
2010/07/07, 22:36:25
Тем не менее, о том, что страх – движущая сила языческого мира пишет тот же ап. Павел:

Рим.8:15 Потому что вы не
приняли духа рабства, [чтобы]
опять [жить] в страхе…

А что это за страх, он же и поясняет – это «страх смерти», который меняет личину и проникает все человеческое существо:

Евр.2:15 и избавить тех, которые
от страха смерти через всю жизнь
были подвержены рабству…


Этот страх и есть подлинное рабство темной силе…
Это важно, потому что в духовной жизни – боязливость означает полную катастрофу для монаха. А для мирян – это безвыходный тупик, человек оказывается заключен в страхе, как белка в колесе…
Andrey
2010/07/07, 22:28:20
Первое мнение верно, в идеале – перспектива такая, что пишет ап. Павел:


1Иоан.4:18 В любви нет страха,
но совершенная любовь изгоняет
страх, потому что в страхе есть
мучение. Боящийся несовершен в
любви....
Максим
2010/07/07, 22:22:07
Мы действительно, придаем статьям форму шутки. Не все вещи, происходящие на Афоне, можно называть своими именами. Из двух вариантов шифровки: говорить эзоповым языком – или шутить, мы выбрали форму шутки. Но в каждой шутке есть доля правды. Какова эта доля – каждый сам определит, исходя из своего уровня и мировоззрения. Так шутка дает нам возможность сказать о тех вещах, о которых никогда никто не говорил.

Наконец, мы оставляем за собой право последнего слова - сказать: "А может быть, это и не шутка...."
admin
2010/07/06, 09:33:59
От пасибо! Насмешили! Ей Богу давненько так не смеялся!

Во-первых. За право быть принесенным в жертву боролись и сражались. Весь нынешний спорт, это языческое наследие, (типа как сегодня танцы – забытый магический ритуал). Спорт есть именно то же самое сражение, всего лишь лишенное языческой онтологии выбора достойной жертвы. Вы же спортсмены, и знаете вкус победы и сколько сублимированных благ она дает. Именно так себя чувствовал победитель состязания, получавший главный приз - право быть принесенным в жертву. Это азы язычества.


Во-вторых. С каких это пор язычники стали бояться смерти? Побывайте, да хоть в индии... Для индуса смерть все равно что нам насморком переболеть. Не верят они в смерть, как вы -европейцы. И в мир тоже. Поэтому прожить всю жизнь в нищете, на 20 долл. в год и умереть где-нить на помойке, для них нормально и естественно, Язычники в мир еще меньше афонских христиан верят, поэтому и живут в гармонии с миром везде, как в доме родном. А вот иудеохристиане мира боятся - дай вам возможность - в скафандрах бы ходили, чтоб мира нигде не касаться. Не имеют язычники страхов, страхи это бабушкины сказки, вам страшно. И потом, если трезво, пред Господом, посмотрите хотя бы на цыган - в их жизни веселья и радости больше, чем в храме на пасху.


Во-третьих. Как христианин может бояться капищь? Вы должно быть забыли - Христос воскрес! Нарисованный страх, это страх фарисейский, закон в грех вменяет - запачкаться могут ( для христиан-фарисев заповеди - закон). Вы не хуже меня знаете, что в Лавре Афанасия Великого, эти самые жертвенники и чаши для кровушки на таком же месте жертвоприношений оставили, ни от кого не прячут и не боятся, даже не закрывают. Языческое капище в Лавре у задней стены осталось. Туда народ водят, чтобы реакцию сердца посмотреть, когда не понятно кто есть кто.

Страх - это не демоническая сила, не конструктив языческий, в христианстве страх - это переживание душою во плоти своих посмертных своих перспектив, штука благодатная. Чистая душа ничего не боится. И еще та, в которой Любовь живет. В Любви нет страха - это вы и сами знаете. И знаете, кто страхом - державой смерти пугает.

Господь наш Иисус Христос, только Любовь и Милость, не страхом людей, зовет, нет у Него страхов. На страхе ничего не построишь, Господь на страхе не созидает.
Никола
Добавить комментарий:
* Имя:
* Сообщение [ T ]:
 
   * Перепишите цифры с картинки
 
Подписка на новости и обновления
* Ваше имя:
* Ваш email:
Последние обновления на портале
Монах Симеон Афонский
Написать икону на Афоне
Виноградная Лоза Симеона Мироточивого, Афон, Хиландар
Честной пояс Богоматери
Заказать поминание на Афоне
Конкурс на лучшую фотографию Святой Горы Афон
Афон, И.А. Гарднер, Впечатления и воспоминания - I
Святая Гора Афон, И.А. Гарднер, Воспоминания - II
Высказывания католиков об Афоне. Божья Гора. Амарандо Сантарелли
Паисий Святогорец
Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших
Афонский спецназ. Старец Ипполит (Халин)
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть I
«Лучшее стихотворение об Афоне»
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть II
Паисий Святогорец. Житие - III часть
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) - IV часть
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть V
Филофей Коккин Житие Саввы Нового - Часть I
Филофей Коккин Житие Саввы Нового Часть II
Паисий Святогорец Отношение к электронным паспортам
Порфирий Кавсокаливит об антихристе и электронных паспортах
Старец Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис)
Павле Рак Приближения к Афону (Одно из лучших описаний!)
Порфирий Кавсокаливит, Часть I
Порфирий Кавсокаливит Поучения Часть II
Сергий Веснин
Афон 1844 Письма святогорца Часть I
Афон 1845 Письма святогорца Часть II
Афон 1846 Письма святогорца Часть III
Афон 1847 Письма святогорца Часть IV
Афон 1848 Письма святогорца Часть V
Афон 1849 Письма святогорца Часть VI
Неизвестные страницы истории
Герасим Менайас
Афон фото
Василий (Григорович-Барский) Странствования
Лучшие фотографии Афона
Житие Илариона - Грузина
Афон: вчера и сегодня
Порфирий (Успенский)
Силуан Афонский
Сергей Соловьёв
Athos
Ученым
История России
Святая Гора XVIII - XX Исторический контекст эпохи
Отзывы о книгах
Анонсы книг
Русский Афон
Нил Сорский
Паисий Величковский
Русские старцы об Афоне
Святые Афона
Старцы Афона
Форум портала Афон
Крест
Сладкое Лобзание
Достойно Есть
Иверская Икона Вратарница Афона
Скоропослушница
Всецарица
Троеручница
Млекопитательница
Страшное Предстательство
Отрада Утешение
Экономисса
Одигитрия
Целителя Пантелеймона
Праведной Анны
Николая Чудотворца
Николы
Икона Георгия Победоносца
Икона Богоматери Милующая
Акафист и икона Божией Матери Игумении Горы Афонской
Икона Богородицы Ктиторская
Богоматерь
Богородица Елеоточивая
Икона Божьей Матери Иерусалимская
Пресвятая Богородица Герондисса
Икона Св. Иоанна Предтечи
Акафистная
Икона апостолов Петра и Павла
Икона Богородицы Мироточивая
Монреальская Иверская икона
Икона Богородицы Одигитрия
Икона вмч. Георгия
Икона Преображения Господня
Афанасий Афонский житие икона
Тихвинская икона
Живоносный Источник
Иерусалимская
Икона великомуче­ника Георгия Зограф
Богоматерь Скорбящая
Мати Молебница
Святыни Афона
Акафист
Матрона Московская
Гавриил Зырянов Икона Акафист
Жития
Русские монастыри скиты
Тайны Афона
Новый Афон
Соловки
Валаам
Троице Сергиев Лавра
Киево-Печерская Лавра
Иеромонах Симон "Тихие песни уединения"
Иером. Серафим (Захаров). Живое предание Афона
Фильм: Игумен архимандрит Евлогий (Иванов)
Закончена публикация писем Сергия Веснина, это, без сомнения, лучшее описание Святой Горы Афон. Мы закончили публиковать Житие старца Паисия Паисий Святогорец Житие. В историческом разделе начата публикация истории строительства Новоафонского монастыря: Новый Афон монастырь в Абхазии на Новом Афоне.

Свобода - это | Свобода | Дверь, которая нарисована на стене | Свобода в Любви | Как стать свободным | Вкус Свободы | Умереть за Любовь| Скорби | Необходимое и лишнее | Нечистая совесть | Окаменевшее сердце | Смерть | Жизнь | Союз двух сердец | Истинная Любовь | Высшая форма Любви | Преданность и верность | Труд сердцем | Прямота и честность | Стойкость и решимость | Умение любить | Верность | Деньги | Богатство | Духовное здоровье | Человек – это | Ум и разум | Ум | Предательство| Улица детства | Язык Любви | Стихи о Любви | Вечная Любовь | Суть Любви | Любовь и правда | Правда| Молитвы| Любовь и страсть | Любовь и жизнь | Цельная Любовь | Здоровье души| Смирение и помыслы| Истинное смирение| Смирение и ум| Смирение и страх| Смирение и мир| Преданность| Катунакия | Каруля | Керасья | Келия Провата | Скит Малая Анна | ... и многие другие тайные тропы Святой Горы...

Монастыри Афона
Великая Лавра Афанасия | Ватопед | Ивирон
Хилaндар | Дионисиат | Кутлумуш | Пантократор
Ксиропотам | Зограф | Дохиар | Каракал | Филофей
Симонопетра | Агиа Павла | Ставроникита | Ксенофонт
Григориат | Эсфигмен | Пантелеимонов | Констамонит

Русские обители Афона| Пантелеимонов монастырь | Старый Русик | Андреевский скит | Ильинский скит | Скит Новая Фиваида | Создание скита Новая Фиваида | Крумница | История скита Крумница | Ксилургу
Пока мы не решились на Добро, стяжание его представляется трудным, но как только мы решимся, трудности отступают. (Монах Симеон Афонский, из устных поучений)

Афон статистика ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Создание и разработка сайта - веб-студия Vinchi & Илья

При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать
активную ссылку http://www.isihazm.ru

(В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!)

Монастырь Дивеево