Свт. Николая Чудотворца. Панигер в монастыре Ставроникита. Икона Николы Устричного, Панигер и в монастыре Григориат: Икона Николы Григориатского
Осталось 5 дней
Афон
информационный портал Святой Горы Афон. Все об Афоне. Исторические описания Горы Афон. Советы о том, как организовать поездку на Афон, и отчеты о путешествиях. Паломничество на Афон: карты Афона, описания монастырей, троп и советы для самостоятельных путешественников. Рассказы о старцах Афона и афонских монахах. Переводы рукописей и Житий афонских святых. Фото и иконы Афона. Поучения, притчи и стихи монахов Афона, старцев и святых. Богословские статьи. Смотрите: Новые статьи на портале
Наконец-то стала поступать информация из российских следственных органов и мы можем опровергнуть сведения открытых источников (несколько вариантов судимостей, которые сам себе напридумвал карульский жулик). Итак наш герой, оказывается, наркоторговец, придумавший себе несколько "благородных историй" (о воровстве кассы в ресторане и о коммерческой деятельности): осуждение Евгения Усенко и статьи.
Осужден 08.06.1983 Ольгинским районным народным судом (по данным ИЦ МВД по Приморскому краю - Октябрьским районным судом) Приморского края по:
ч. 2 ст. 162 (занятие запрещенными видами индивидуальной трудовой деятельности),
ч. 3 ст. 224 (незаконное изготовление, хранение, перевозка или сбыт наркотических средств),
ст. 40 (назначение наказания при совершении нескольких преступлений)
УК РСФСР к 3 годам лишения свободы.
16.02.1986 Усенко Е.А. освобожден из ИТК-3 Управления исправительных дел УВД Приморского крайисполкома по отбытии наказания.
Надеемся, что читатели в комментариях помогут нам уточнить личность преступника, добавляя информацию из октрытых источников:
Комментарии
Всего комментариев: 5
2019/05/23, 02:23:47
Судя по своему "репертуару", Усенко - дитя девяностых.
Если на Афон он попадает уже за сорок лет, примерно в 97, то и его интерес к православию приходится на годы незадолго до этого. Но это именно - интерес. Более чем очевидно, что основы веры ему мало известны, и более того, мало понятны.
Тот суррогат, что он проповедует, есть именно то, что в 90-х стало вытеснять русскую православную традицию , чудом в советскую эпоху сохранившуюся, без книг, включая Библию и Молитвослов в свободной продаже, не говоря о творениях св. отцов. Но это была живая традиция, которую Усенко не посчастливилось застать и перенять. Зато ему очень повезло в плане всяческой околоцерковной попсы, расцветшей в девяностые. Вера в зАговоры и преследование жидами как раз отсюда.
До начала 90-х, даже до середины, уходу в монахи как правило сопутствовало благословение одного из великих старцев эпохи: Кирилла (Павлова), Николая (Гурьянова), Иоанна (Крестьянкина), были еще имена, но тут Усенко снова не повезло. На Афоне он оказался без благословения, и не имея опыта монашеской жизни в России. Афон разумеется что-то скорректировал , но постигать основы было и не суждено, и не интересно.
Чем же занимался старец до того, то есть, до середины девяностых, так и не понять.
П.М.
2019/05/18, 11:30:28
"Десять лет - очень серьезный срок. Тем более для несовершеннолетних. Тем более, за деньги из кассы. Или срок меньше, или преступления серьезнее." - или просто обнакновенная конторская ложь..)) или этот вариант на исихазме не рассматривается..?. ))
Николс
2019/05/08, 16:25:14
Десять лет - очень серьезный срок. Тем более для несовершеннолетних. Тем более, за деньги из кассы. Или срок меньше, или преступления серьезнее.
Во-вторых, для молодого человека 56 года рождения освобождение выпадает на начало 80 годов. Тогда монастырей в Сибири не было. Едва ли Усенко бывал в имевшихся в те годы всего нескольких обителях в европейской части . Его бы запомнили. Скорее всего, он попал в церковную жизнь ближе к 90. Увы, приехав надо Афон, одним из первых русских, был принят с уважением, и навсегда, похоже, теперь опорочили честное имя русских подвижников в глазах греков, в добавок привнося на св. Гору элементы уголовного нрава в отношения.
Паталогическая фиксация на сексе, на гомоэротике, может иметь лагерные корни. Афон, как замкнуто мужская "среда", своего рода попытка найти себя после освобождения. Но внешний антураж, это ещё не монашество. Отсюда внутренний конфликт. И Афон не зона,и покаяния не вышло. Результат очевиден для личности параноидального типа. Алкоголь, садизм.
П.М.
2019/05/08, 07:56:15
Ну и дальше что? Запрещено? На Афон только святые ангелы могут пробираться среди которых автор этого сайта или что? Что Вы этим хотели сказать?
Закончена публикация писем Сергия Веснина, это, без сомнения, лучшее описание Святой ГорыАфон. Мы закончили публиковать Житие старца Паисия Паисий Святогорец Житие. В историческом разделе начата публикация истории строительства Новоафонского монастыря: Новый Афон монастырь в Абхазии на Новом Афоне.
Пока мы не решились на Добро, стяжание его представляется трудным, но как только мы решимся, трудности отступают. (Монах Симеон Афонский, из устных поучений)
При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать
активную ссылку http://www.isihazm.ru
(В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!)