Главная
Заказать поминание на Афоне
Написать икону на Афоне
Новости
Стихи
Тексты
Переводы
Библиотека
Галереи
Иконы Афона
Поездка на Афон
Паломничество Афон
Монастыри Афона
Что такое Любовь?
Богатство?
Старец
Видео
Аудио
О проекте
Написать письмо
Все комментарии
Молитва
Карта сайта
Поиск
Скоро
24 сентября
Преподобный Силуан Афонский ( 11 сентября 1938г. старый стиль) +++ "Обычные люди любят “обычного” Бога но Сам Бог любит не обычных людей, которые готовы любить не обычного Бога..." (Симеон Афонский)
Осталось 2 дня

Афон

 
информационный портал Святой Горы Афон. Все об Афоне. Исторические описания Горы Афон. Советы о том, как организовать поездку на Афон, и отчеты о путешествиях. Паломничество на Афон: карты Афона, описания монастырей, троп и советы для самостоятельных путешественников. Рассказы о старцах Афона и афонских монахах. Переводы рукописей и Житий афонских святых. Фото и иконы Афона. Поучения, притчи и стихи монахов Афона, старцев и святых. Богословские статьи. Смотрите: Новые статьи на портале
Наш сайт в twitter - Присоединяйтесь к нам в группе В Контакте на facebook на странице facebook.isihazm.ru в Youtube. Рекомендуем сайты: Высказывания о духовной жизни - Жития, притчи старцев
В НАЧАЛО / НОВОСТИ / СТАРЕЦ ГАВРИИЛ АФОНСКИЙ. О ИИСУСОВОЙ МОЛИТВЕ.
Старец Гавриил Афонский. О Иисусовой молитве.

Старец Гавриил Афонский. О Иисусовой молитве.

 

Как правильно молиться?
Почему мы много молимся, но не получаем плодов?
Почему нужна именно Иисусова молитва?
На эти и другие вопросы отвечает старец Гавриил в беседе с монахами... Старец Гавриил в настоящее время является одним из самых уважаемых старцев на Святой Горе Афон. Поток паломников в келью старца становится все больше с каждым годом. Как когда-то людская река текла в Панагуду к прп. Паисию, так и теперь люди стремятся поделиться своими проблемами с о. Гавриилом.

Но не только паломники - частые гости его кельи, находящейся как раз напротив Панагуды. Многие монахи приходят к старцу с вопросами о духовной жизни. В фильме опубликована беседа старца с монахами на Пасху. Старец неожиданно оказался в таком хорошем здравии и бодром состоянии, что беседа переросла целую речь, выстроенную по всем законам античной риторики.

Удивительно, что в наше время на Святой Горе Афон есть такие старцы. Это ли не обличение праздношатающихся русских монахов, которые "страдают" годами и не могут найти, у кого духовно окормляться? Бог не оставляет своих овец. Это овцы убегают от пастыря.

+

 
Комментарии
Всего комментариев: 18
2017/08/30, 10:56:20
С практической стороны для Спасения нужно делать два дела Добро и Смирятся. После Добра приходит искушение (чужие грехи) и здесь нужно Смирение что бы отбиться от уже твоей гордости, а после приходит Благодать, так как Бог гордым противится а смиренным дает благодать.

В Цикле Добра, искушения , Благодати Смирение необходимо что бы не застрять в искушении.

В Благодати легко делать Добро но без Смирения невозможно потом пройти искушения. Лучше делать добро по чуть чуть или по многу сразу не знаю.
Малое добро малое искушение но и малая Благодать.
Большое Добро большое искушение и большая Благодать. :)
Михаил
2017/07/28, 21:05:38
ВОИН ХРИСТОВ

Дай мне меч-молитву в руки,
Зоркий ум и сердце чисто.
Веры щит, шелом науки,
Да сражусь с врагом нечистым!

Леностью меня забавит,
Зависти петлёй задушит.
Отражу я супостата,
Как Господь меня научит.

Тяжело даётся битва
Враг хитёр и зол изрядно.
Помыслом его отрину,
Дабы было не повадно.

День и ночь сражаюсь смело
Милость испросив у Бога.
Да пошлёт Святая Дева
Помощь воину Христову.

Стрел страстей врагом калёных
Отражу свободной волей.
Воспою душой трезвлёной: -
" Ой ты, долюшка Христова!"

Где б я ни был, чтоб ни делал
Храм мой дом, а Крест - безвестность.
Под Покровом Святой Девы
Поле битвы моё - Вечность!

05.04. 11.04.06г.
Христолюбов Иота
2017/07/06, 16:09:56
Святой Иосиф Изихаст пишет что после благодати всегда приходит искушение.
Но думаю искушение приходит по причине молитвы за мир, пусть и в благодати.

О молитве за мир Иосиф Изихаст не пишет по причине смирения, когда личное добро считается ни за что.

Наверное :)
Михаил
2017/07/03, 10:44:40
Господь распялся за наши грехи, выдержал мучения и смерть и воскрес.
Вот образец.

Возьми пару тройку на себя чужих грехов через молитву за нас,
потом через молитву за себя покайся в чужих грехах (искушение)
а потом воскресни через благодать.

Будешь сороботником Господу нашему Иисусу Христу.
Наверное :)
Михаил
2017/07/01, 23:57:11
Будем брать на себя тяжесть чужих грехов. Святой Паисий Святогорец

— Геронда, вчера Вы говорили, что одно дело — это терпение, а другое — терпимость. Что Вы имели в виду?

— Терпеть — это не значит относиться к кому-то с терпимостью. Утверждая, что я обладаю терпимостью по отношению к какому-то человеку, я тем самым все равно что говорю: "У него все очень плохо, а у меня хорошо, и я отношусь к нему с терпимостью". Настоящее терпение заключается в том, чтобы чувствовать свою вину за то состояние, в котором находится ближний, и ему сострадать. В таком отношении к ближнему много смирения и любви. В этом случае я приемлю Благодать Божию, а мой ближний получает помощь.

К примеру, увидев какого-нибудь хромого, глухого или наркомана, я должен подумать так: "Если бы я был духовно преуспевшим человеком, то я умолил бы Бога, и Он исцелил бы этого несчастного". Ведь Христос сказал: "Я дам вам силу творить чудеса большие, чем сотворил Я" [1]. От таких размышлений приходит боль за ближнего и любовь к нему. Если же я говорю: "Э, да чем я могу ему помочь: калека он и есть калека; ладно, посижу с ним немножко — глядишь, получу и награду за доброе дело", то я "снисхожу" к своему ближнему, отношусь к нему "с терпимостью" и оправдываю себя тем, что исполнил свой долг.

— Геронда, а всегда ли полезно полностью брать на себя вину за какой-то чужой грех?

— Да, если ты можешь понести это бремя, то польза от этого немалая. За все укоряй себя. Забирай у ближнего вину за грех, взваливай ее себе на плечи и проси Христа, чтобы Он давал тебе силу ее понести. А беря на себя бремя более тяжкое, чем твоя действительная вина (да хоть бы даже на тебе и вовсе не было вины, но ты находишь способ доказать себе, что она все-таки есть), ты никогда не будешь приписывать своим собственным силам то, что несешь на себе чужой грех. [Значит] ты не будешь гордиться и сможешь стяжать богатую Благодать Божию. Однако требуется с осторожностью соразмерять свои силы и рассчитывать: а сможешь ли ты понести на себе больший груз? Ведь если надорвешься, то заработаешь себе грыжу, сорвешь поясницу...

— А что значит в этом случае "заработать грыжу" и "сорвать поясницу"?

— Ну вот, к примеру, если ты возьмешь на себя чужой грех, тяжесть которого будет превышать твои силы и не дашь при этом никаких объяснений, то потом начнешь роптать, раздражаться, осуждать...

— Однако, если я дам какие-то объяснения, разве это не будет самооправданием?

— А вот ты и старайся дать оправдание [только] тому, на что не хватило твоих силенок На что сил хватает, то оставляй без объяснения. К примеру, если человек чувствителен, ему надо стараться не поднимать [таких духовных] тяжестей, которые превышают его силы. Такому человеку не стоит изображать из себя силача. Ему надо испытывать себя и подвергать себя несправедливому обвинению с рассуждением — в соответствии с тем [духовным] весом, который ему по силам поднять, чтобы в противном случае, надорвав его чрезмерной чувствительностью, враг не низринул бы такого человека в отчаяние и не привел бы его в негодность.

— Геронда, а я иногда не только не нахожу в себе сил понести несправедливость, но еще и перекладываю на чужие плечи ответственность за свое собственное падение.

— Вы не только не хотите от любви понести котомку ближнего, но еще и свою тяжелую торбу хотите навьючить на его плечи. И не только на здорового, но и на маломощного! Тебе требуется стяжать духовную отвагу, чтобы быть в состоянии брать на себя всю ответственность за свой грех. А чем больше мы будем увеличивать свою [духовную] ношу, беря на себя чужие прегрешения, тем больше будет облегчать тяжесть нашего бремени Благий Бог — и мы станем переживать божественное радование.

Если какой-то здоровяк от любви к ближнему, у которого нет сил на то, чтобы ворочать тяжести, взваливает на свои плечи два мешка цемента, то это стоит не так много, как принятие на себя тяжести чужого греха, "усваивание" этого греха себе — пусть даже люди подумают, будто бы именно ты действительно согрешил. Это большая добродетель, большое смирение.

Как-то раз послушник одного афонского общежительного монастыря нагрубил уставщику [2], который был к тому же иеромонахом. Уставщик, желая помочь послушнику, который читал за богослужением, подошел к нему и показал, какой кондак надо читать первым. Но тот совершенно вышел из себя и после службы в гневе закрылся в своей келье. Поискав вину в себе, уставщик принял бремя на себя и стал переживать, размышляя о том, что это он виноват в том, что брат ответил ему грубо. По-настоящему мучаясь от угрызений совести, он не стал оправдывать свое поведение тем, что [обязан был указать послушнику, что нужно читать, потому что], как уставщик, нес ответственность за то, что совершается в храме. Вместо этого он сказал себе: "Это я виноват в том, что брат пришел в немирность".

И вот он пошел в келью послушника, чтобы положить ему поклон и попросить прощения, однако тот заперся изнутри на ключ и не открывал. Тогда иеромонах сел у него под дверью. Он просидел так с самого утра до трех часов пополудни. Когда ударили к вечерней службе, послушник был вынужден открыть дверь и выйти. Уставщик опустился на колени, положил ему земной поклон и сказал: "Прости меня, брате, это я виноват". Вот каким образом приходит Благодать Божия.
Михаил
2017/05/25, 11:19:56
Наверное страдание правильно заменить на сострадание

Иисусова молитва за себя и за весь мир сочетает в себе сострадание и Божественную радость. Это и есть Любовь.
Михаил
2017/05/22, 08:40:01
Иисусова молитва за себя и за весь мир сочетает в себе страдание человека и Божественную радость. Это и есть Любовь.
Михаил
2017/04/29, 17:04:08
Нет ничего сильнее молитвы и даже ничего равного ей. Не столько блистателен царь, одетый в багряницу, сколько молящийся, украшающийся беседой с Богом.
Молитва есть пристань для обуреваемых, якорь для колеблемых волнами, трость немощных, сокровище бедных, твердыня богатых, истребительница болезней, хранительница здоровья, молитва соблюдает наши блага неизменными и скоро устраняет всякое зло.
Молитва прогоняет всякую скорбь, доставляет благодушие, способствует постоянному удовольствию, она есть мать любомудрия. Кто может усердно молиться, тот богаче всех, хотя бы он был беднее всех, напротив, кто не прибегает к молитве, тот, хотя бы сидел на царском престоле, беднее всех.
Молитва есть оружие великое, сокровище неоскудевающее, богатство никогда неистощаемое, пристань безмятежная, основание спокойствия; молитва есть корень, источник и мать бесчисленных благ и могущественнее царской власти. Святитель Иоанн Златоуст.
Саша (Александр)
2017/04/29, 17:01:39
Саша
2017/04/27, 07:12:03
Храни, Господи, наших святых старцев, они последнее наше сокровище.Как бы я хотела научиться Иисусовой молитве,но это для меня трудно.Старец Гавриил Афонский моли Бога о нас.
ирина
2017/04/27, 04:47:33
!ВОИСТИНУ ВОСКРЕСШИЙ Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго+Пресвятая Богородице СПАСИ НАС+благодарю(:..
+Андрей
2017/04/26, 23:58:37
Иисусова молитва первые пару месяцев идет в Благодати, думаю по Добру, которое накопилось. Потом с трудом.

Но есть способ когда молитва идет в Благодати более менее постоянно.
Это чередовать молитву за Мя и за Нас.

За Нас Бог дает Благодать и ты забираешь Наши грехи.
Если долго молится за Нас то Благодать скрывают до времени грехи.
Т.е. что бы выйти на Благодать нужно молится за Мя.

Т.е. нужно чередовать. Если молится за Нас пока не покрылась Благодать грехами полностью и молится за Мя до тех пор пока Благодать не кончилась, то возможно пребывать в Благодати более менее постоянно. Но это возможно при внимательной молитве.

Потому мне более всех импонирует молитва Старца Ефрема Аризонского. Господи Iисусе Христе, помилуй мя. Пресвятая Богородице, спаси нас.

В первой молитве есть Причастие имени Иисуса Христа, и Покаяние.
Во второй молитва к Богородице и Добро. Т.е. в этих двух коротких молитвах есть все Спасение.

Еще я выбираю это вариант потому что люблю ходить и если молится по дыханию, на вдох Господи Иисусе Христе, на выдох помилуй мя, то не сбивается дыхание. При более длинной молитве трудно молится по дыханию в ходьбе, задыхаешься.

Думаю из за ходьбы такой вариант Афонской молитвы.

Вот Святой Парфирий Кавсаколевит не говорит Мя :) Тоже вариант и Покаяния и Добра одновременно.

Да вот забыл, со временем получится состояние "держи ум в аде и не отчаивайся". Т.е. Благодать идет людям которые держат твои грехи а тебе осознание собственной греховности. Это получается когда они грехи будут отпускать.

Наверное.:)
Михаил
2017/04/26, 17:08:36
Господи ,продли лета на многие годы Старца Гавриила и даруй ему здоровья.Спаси Господи его.
Р.Б.Тамара
2017/04/26, 13:23:35
За фильм благодарим,очень хотелось бы попросить молитв ст.Гавриила о р.Б.Елене и ее сыне р.Б.Данииле,находящихся в опасных обстоятельствах и проходящих испытания.Но снова вижу нападки на русских монахов. "...праздношатающихся русских монахов..."Ну неужели на св.Афон едут какие-то особые монахи,которые бездельничают,,не находят чем заняться и "шатаются"?????!!!!Может быть перевод не верный.Не понимаем! В наших,например,московских,монастырях,благодатные,бесконечно трудолюбивые,вдохновенные,умные и прекрасные монах служат! Видят насквозь,всегда от исповеди уходишь другим человеком(я правда редко хожу,но помощь всегда неоценимая)А есть просто прозорливые и благодатные.Я однажды такого встретила,Это настоящие ангелы на земле
Елена
2017/04/26, 13:12:32
Спаси Вас, Господи, за возможность нам, мирянам, услышать мудрые слова старца Гавриила.
Ольга
2017/04/26, 10:42:08
...Никто из нас, если желает внимательно молиться, не может уклониться от борьбы.
При этом нам особенно важно помнить, что мы ведем борьбу не только со своим человеческим естеством, но главным образом с демонами. Мы часто не думаем о том, что дьявол ведет войну против нас, что он ежесекундно старается нас погубить. Особенно он нападает в то время, когда мы приходим на богослужение или правило, – можно сказать, в это время происходит главное сражение.

Преподобный Иоанн Лествичник говорит, "что когда братия приходят в храм на молитву, вместе с ними там собираются и демоны, чтобы помешать им".

Вы все читали это поучение преподобного Иоанна, но я хотела бы его напомнить:
«Начнем наблюдать и найдем, что когда, по гласу духовной трубы (колокола), видимо собираются братия, невидимо стекаются душевные враги. Они приступают к постели, когда мы встали, и подущают нас снова лечь на нее, говоря: "Подожди, пока кончатся начальные песни, и тогда пойдешь в церковь". Другие предстоящих на молитве погружают в сон. Иные производят сильные и безвременные движения в животе. Иные побуждают заводить в церкви разговоры. Другие отвлекают ум наш в скверные помыслы. Иные заставляют нас, как изнемогших, опираться о стену, а иногда наводят весьма частую зевоту. Некоторые же возбуждают в нас во время молитвы смех, чтобы чрез сие подвигнуть Бога к негодованию на нас. Иные побуждают нас от лености спешить в псалмопении. Другие убеждают петь медленнее от самоуслаждения; а иногда сидят при устах наших и заключают их, так что мы едва можем их открыть».

Со времени преподобного Иоанна Лествичника ничего не изменилось, и в нашем современном храме вокруг нас так же вьются тысячи демонов и искушают нас, как они искушали братию Синайской горы.
Зачитаю слова старца Емилиана, и вы увидите, что его поучение подобно поучению преподобного Иоанна:
«Вы не можете себе представить, какая жуткая брань ежедневно ведется в нашей душе, сколькие легионы бесов нас окружают и хотят расхитить наши сердца! Сегодня подкупят нас нежностью и любовью, завтра подкинут помысел, послезавтра искушение, позднее нехватку или избыток чего-либо, потом грех, искусят деньгами, водой, едой, мясом, рыбой – к каждой душе найдут свой путь. Бес скрывается за всем этим. Это титаническая брань. Муки души и тела, головная боль, ноющие руки, тяжесть, давящая на спину, – все это может быть следствием нашествия демонов. От них – всякий недуг, всякая болезнь»...
***
Люди на земле выбирают себе разные занятия, кто-то избирает особые самоотверженные служения, приносящие пользу миру; кто-то достигает больших успехов в творчестве, кто-то занимает высокое положение в обществе, кто-то зарабатывает огромное состояние. Но все это не то, для чего создан человек. Все земные занятия и достижения ничтожны в сравнении с величайшим достижением – соединением с живым Богом, которое совершается в молитве. Чем бы человек ни занимался на земле, он ни в чем ином не найдет такой полноты благ, как в молитве.
Старец Эмилиан говорит об этом:
«Непрестанная молитва Иисусова — это самый великий успех, который может быть у человека на земле. Она есть непрерывное общение с Богом. Нет более энергичной деятельности, более урожайного сева и лучшего транспортного средства на небо, чем непрестанная Иисусова молитва».

Кто-то может сказать: "конечно, когда святые молятся, их молитва достигает неба. А я молюсь рассеянно, ничего не чувствую, у меня столько помыслов". Но на самом деле Господь слышит и такую молитву. Пусть она сухая, рассеянная, но если мы стараемся, насколько возможно, не оставлять ее, вновь и вновь понуждаем себя произносить «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную» – то Господь не отступает от нас. Он всегда с нами и действует в нас, освящая всё наше естество.
Как говорит старец Эмилиан:
«Когда человек непрестанно молится, пусть даже он испытывает трудности, горечь, внутренние неудачи из-за своей несовершенной молитвы – всё равно он идет по пути свободы. Молитва, будучи божественным содействием, уничтожает всякое пленение ума, сердца и воли».

Преподобный Амвросий Оптинский, дабы подвигнуть ленивых и унылых к упражнению в этой молитве, передал следующий рассказ о силе имени Иисусова, произносимом гласно:
«У одного боголюбца был обученный говорить скворец, который, постоянно слыша произносимую хозяином молитву: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного”, - и сам навык ее повторять. Раз летом вылетел он в растворенное окно на улицу, а тут и налетел было на него ястреб, но скворец, по привычке, в испуге проговорил Иисусову молитву, и тотчас ястреб отскочил от него. Так даже бессмысленно произносимая молитва послужила во спасение от угрожающей беды».
***
О том, как читают молитву Иисусову в греческих монастырях, нам рассказал владыка Панкратий, настоятель Валаамского монастыря, я думаю, все вы помните его недавний визит к нам. Валаамской братии доводилось бывать в Греции и на Афоне, и они рассказывают:
"что греческие и святогорские монастыри напоминают как бы ульи, наполненные непрерывающимся гулом. Это все насельники непрестанно произносят вслух Иисусову молитву, каким бы делом кто ни занимался. Там никогда не встретишь брата, который шел бы молча, или группу братьев, которые весело обсуждали бы какие-то новости, смеялись. Нет, везде, куда ни пойдешь, слышно только одно – слова Иисусовой молитвы, причем произносятся они громко и внятно".

Непрестанная устная молитва – ступень на пути к молитве умной и сердечной. Произнося слова молитвы вслух, неспешно, со вниманием и умилением, новоначальный постепенно научается отвергать греховные и суетные помыслы и обращать ум свой ко Господу.

По словам архиепископа Антония, "когда человек обретает навык к устной молитве, его ум начинает теплее, усерднее прислушиваться к словам, читаемым языком, а, прислушиваясь, постепенно начинает с удовольствием сам погружаться в молитву".
(отрывки из бесед игуменьи Домники, Ново-Тихвинский женский монастырь)
Елена
2017/04/26, 09:17:04
Храни, Господи, наших святых старцев, они последнее наше сокровище.
Помолитесь, дорогие Отцы и Братья о прощении грехов Р.Б. Раисе и р.б. Никите.
Храни Вас, Господь!
С любовию, р.б. Раиса
р.б. Раисак (в миру Алла Хлебникова)
2017/04/26, 09:13:58
Дорогие Отцы и Братья!
Помолитесь, пожалуйста, о прощении грехов р.б. Раисе и р.б. Никите, Храни, Господи, наших старцев, они последнее, что у нас есть.
Храни, Господь всех Вас!
С любовию, р.б. Раиса.
Р.б. Раиса
Добавить комментарий:
* Имя:
* Сообщение [ T ]:
 
   * Перепишите цифры с картинки
 
Подписка на новости и обновления
* Ваше имя:
* Ваш email:
Последние обновления на портале
Заказать поминание на Афоне
Написать икону на Афоне
Виноградная Лоза Симеона Мироточивого, Афон, Хиландар
Честной пояс Богоматери
Конкурс на лучшую фотографию Святой Горы Афон
Афон, И.А. Гарднер, Впечатления и воспоминания - I
Святая Гора Афон, И.А. Гарднер, Воспоминания - II
Высказывания католиков об Афоне. Божья Гора. Амарандо Сантарелли
Паисий Святогорец
Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших
Афонский спецназ. Старец Ипполит (Халин)
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть I
«Лучшее стихотворение об Афоне»
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть II
Паисий Святогорец. Житие - III часть
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) - IV часть
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть V
Филофей Коккин Житие Саввы Нового - Часть I
Филофей Коккин Житие Саввы Нового Часть II
Паисий Святогорец Отношение к электронным паспортам
Порфирий Кавсокаливит об антихристе и электронных паспортах
Старец Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис)
Павле Рак Приближения к Афону (Одно из лучших описаний!)
Порфирий Кавсокаливит, Часть I
Порфирий Кавсокаливит Поучения Часть II
Сергий Веснин
Афон 1844 Письма святогорца Часть I
Афон 1845 Письма святогорца Часть II
Афон 1846 Письма святогорца Часть III
Афон 1847 Письма святогорца Часть IV
Афон 1848 Письма святогорца Часть V
Афон 1849 Письма святогорца Часть VI
Неизвестные страницы истории
Герасим Менайас
Афон фото
Василий (Григорович-Барский) Странствования
Лучшие фотографии Афона
Житие Илариона - Грузина
Афон: вчера и сегодня
Порфирий (Успенский)
Силуан Афонский
Сергей Соловьёв
Athos
Ученым
История России
Святая Гора XVIII - XX Исторический контекст эпохи
Отзывы о книгах
Анонсы книг
Русский Афон
Нил Сорский
Паисий Величковский
Русские старцы об Афоне
Святые Афона
Старцы Афона
Форум портала Афон
Монах Симеон Афонский
Крест
Сладкое Лобзание
Достойно Есть
Иверская Икона Вратарница Афона
Скоропослушница
Всецарица
Троеручница
Млекопитательница
Страшное Предстательство
Отрада Утешение
Экономисса
Одигитрия
Целителя Пантелеймона
Праведной Анны
Николая Чудотворца
Николы
Икона Георгия Победоносца
Икона Богоматери Милующая
Акафист и икона Божией Матери Игумении Горы Афонской
Икона Богородицы Ктиторская
Богоматерь
Богородица Елеоточивая
Икона Божьей Матери Иерусалимская
Пресвятая Богородица Герондисса
Икона Св. Иоанна Предтечи
Акафистная
Икона апостолов Петра и Павла
Икона Богородицы Мироточивая
Монреальская Иверская икона
Икона Богородицы Одигитрия
Икона вмч. Георгия
Икона Преображения Господня
Афанасий Афонский житие икона
Тихвинская икона
Живоносный Источник
Иерусалимская
Икона великомуче­ника Георгия Зограф
Богоматерь Скорбящая
Мати Молебница
Святыни Афона
Акафист
Матрона Московская
Гавриил Зырянов Икона Акафист
Жития
Русские монастыри скиты
Тайны Афона
Новый Афон
Соловки
Валаам
Троице Сергиев Лавра
Киево-Печерская Лавра
Иеромонах Симон "Тихие песни уединения"
Иером. Серафим (Захаров). Живое предание Афона
Фильм: Игумен архимандрит Евлогий (Иванов)
Закончена публикация писем Сергия Веснина, это, без сомнения, лучшее описание Святой Горы Афон. Мы закончили публиковать Житие старца Паисия Паисий Святогорец Житие. В историческом разделе начата публикация истории строительства Новоафонского монастыря: Новый Афон монастырь в Абхазии на Новом Афоне.

Свобода - это | Свобода | Дверь, которая нарисована на стене | Свобода в Любви | Как стать свободным | Вкус Свободы | Умереть за Любовь| Скорби | Необходимое и лишнее | Нечистая совесть | Окаменевшее сердце | Смерть | Жизнь | Союз двух сердец | Истинная Любовь | Высшая форма Любви | Преданность и верность | Труд сердцем | Прямота и честность | Стойкость и решимость | Умение любить | Верность | Деньги | Богатство | Духовное здоровье | Человек – это | Ум и разум | Ум | Предательство| Улица детства | Язык Любви | Стихи о Любви | Вечная Любовь | Суть Любви | Любовь и правда | Правда| Молитвы| Любовь и страсть | Любовь и жизнь | Цельная Любовь | Здоровье души| Смирение и помыслы| Истинное смирение| Смирение и ум| Смирение и страх| Смирение и мир| Преданность| Катунакия | Каруля | Керасья | Келия Провата | Скит Малая Анна | ... и многие другие тайные тропы Святой Горы...

Монастыри Афона
Великая Лавра Афанасия | Ватопед | Ивирон
Хилaндар | Дионисиат | Кутлумуш | Пантократор
Ксиропотам | Зограф | Дохиар | Каракал | Филофей
Симонопетра | Агиа Павла | Ставроникита | Ксенофонт
Григориат | Эсфигмен | Пантелеимонов | Констамонит

Русские обители Афона| Пантелеимонов монастырь | Старый Русик | Андреевский скит | Ильинский скит | Скит Новая Фиваида | Создание скита Новая Фиваида | Крумница | История скита Крумница | Ксилургу
Пока мы не решились на Добро, стяжание его представляется трудным, но как только мы решимся, трудности отступают. (Монах Симеон Афонский, из устных поучений)

Афон статистика ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Создание и разработка сайта - веб-студия Vinchi & Илья

При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать
активную ссылку http://www.isihazm.ru

(В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!)

Монастырь Дивеево