Главная
Монах Симеон Афонский
Написать икону на Афоне
Заказать поминание на Афоне
Новости
Стихи
Тексты
Переводы
Библиотека
Галереи
Иконы Афона
Поездка на Афон
Паломничество Афон
Монастыри Афона
Что такое Любовь?
Богатство?
Старец
Видео
Аудио
О проекте
Написать письмо
Все комментарии
Молитва
Карта сайта
Поиск
Скоро
22 марта
Сорока мучеников Святогорские Панигеры: монастырь Ксиропотам
Осталось 3 дня

Афон

 
информационный портал Святой Горы Афон. Все об Афоне. Исторические описания Горы Афон. Советы о том, как организовать поездку на Афон, и отчеты о путешествиях. Паломничество на Афон: карты Афона, описания монастырей, троп и советы для самостоятельных путешественников. Рассказы о старцах Афона и афонских монахах. Переводы рукописей и Житий афонских святых. Фото и иконы Афона. Поучения, притчи и стихи монахов Афона, старцев и святых. Богословские статьи. Смотрите: Новые статьи на портале
Присоединяйтесь к нам в группе ВКонтакте-1 ВКонтакте-2 Instagram и Telegram и facebook group, на странице facebook web в на канале Youtube также в zen.yandex. и получайте расширенный контент в Patreon. Рекомендуем сайты: Высказывания о духовной жизни - Жития, притчи старцев
В НАЧАЛО / НОВОСТИ / «РОГА ТОРЧАТ НЕ ИЗ ВАТИКАНА, А ИЗ ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА». О ВСТРЕЧЕ РУССКОГО ПАТРИАРХА И ПАПЫ
«Рога торчат не из Ватикана, а из вашего собственного кошелька». О встрече русского патриарха и папы

О встрече русского патриарха и папы

В наше время план темной силы по разрушению Христовой Церкви не в том, чтобы соединить ее с католичеством и сделать безблагодатной. И даже не в том, чтобы создать множество ересей и соблазнить верных. Этим многого не добьешься. На ереси обычно соблазняются неверные, а верные исповедуют Христа через мученичество и только усиливают мощь Православия.

План нечистой силы именно в том, о чем говорили прп. Серафим Саровский, прп. Иоанн Кронштадскиий, предупреждали другие Святые Отцы и старцы очень задолго. Единственная возможность низложить Православную Церковь - это разрушение ее изнутри. А разрушается она главной силой нечисти, кровью демонического мира, деньгами.

 

Если говорить о Русской Церкви, то в ней уже в течении целого поколения вводится новая экклезиология: церковная община, как семья близких людей, объединенных одним духовным отцом - священником и, наконец, епископом, заменяется новым обединением деятельных людей. Это учение можно было бы назвать - экклезиологией эффективности. Теперь община - это уже не духовная семья, а бизнес проект во главе с менеджером-епископом. Ценность проекта определяется его эффективностью, бизнес-успешностью, а качество самого пастыря - объемом финансовых отчислений в епархию.

Если говорить об Афоне, то происходит примерно то же самое, с небольшими отличиями. Старые игумены монастырей, духовные отцы, заменяются новыми - эффективными строителями. А в братствах деятельные, знающие цену деньгам (напишем так, чтобы никого не обидеть), подменяют старых традиционалистов, смиренных и нестяжательных. Механизм замены тот же, что был во все времена: зависть, клевета, доносительство и т.д. В этом и состоит главный удар темной силы.

Так что пускай успешные и состоятельные христиане кому-нибудь другому рассказывают сказки про то, что они не привязаны к богатству, а бедность - это вообще порок. Просто почитайте Евангелие! Друзья, никого кроме себя вы не обманете. Читайте Евангелие, там все понятно написано.

 

То же можно сказать церковным менеджерам и борцам с экуменизмом. Вы умалчиваете про табу, о том, что Церковь устремилась в пропасть сребролюбия, вместо этого ищете внешних врагов, - этим вы делаете больше плохого, чем хорошего, потому что отвлекаете людей от реальной правды к бессмысленной борьбе со страхами. Это все равно, что ракового больного пугали бы, что через 100 лет в землю врежется комета, и все погибнут, вместо того, чтобы сказать: научись не обижаться, прости всех, - и твоя болезнь исчезнет. Но для больного правда не в комете, а в том, как исцелиться.

 

 Люди разучились думать: видя (очевидное) не видят, слыша не разумеют.

 

Чем вам патриарх не угодил? Он, как человек, действует в рамках своего понимания истины в той части, где ему попускает Бог. Разве патриарх за вас разжигается блудными похотями? Разве патриарх делал вам аборты? Разве патриарх за вас постоянно думает только о деньгах?

 

Не понимать, что слияние церквей зависит не от решения патриарха, а от вашей собственной жизни, не соотсветствующей Заповедям Христовым, от ваши детей, убитых вами, от вашей лени и нерешительности, сребролюбия - это ли не помрачение? Как же можно настолько погрузиться во внешнее, что совершенно исключить Волю Божию, единственную подлинную силу в мироздании?

 

Итак, друзья, не живите страхами и помыслами, обратитесь к сердцу, читайте Евангелие и глаза ваши откроются: рога торчат не из Ватикана, а из вашего собственного кошелька.

 

 

 

 

+

Пустошь заглохла,

И травы посохли.

Мы очерствели

И словно оглохли.


Нивы и пашни

Давно онемели.

Где же те люди,

Что песни им пели?


Песни о счастье,

Что прежде бывало...

С ними, и с нами,

И с миром Что стало?

 

Стихи монахов Афона

 
Комментарии
Всего комментариев: 116
Страницы: « 1 2 3 »
2016/02/22, 18:32:18
У нас батюшка на воскресной проповеди рассказал, что священник похуливший Патриарха Кирилла публично( с амвона )упал замертво...
Наталия
2016/02/21, 23:44:32
Простите меня что также выражаю свое мнение братья и сестры по поводу статьи взколыхнувшей всех,о встрече Патриарха Кирилла и Папы Рымского.Много мы все приводим опасений и доводов о начале экуменизации,об осторожности в наше время.Наверное правильно.Выскажу свое мнение, может кто огласится,что движет рассуждениями нашими...страх. Страх всего,потери спокойной жизни,надежд,планов.Согласен со всеми.У меня тоже дети,внуки.За себя уже не страшно.А не оскорбляем ли мы этим Бога? Он нам сказал не бойтесь малое стадо, Я с вами.Подумывая о этом состоянии в своей душе нашел маловерие.Кому сказал Бог что птицы небесные не падают без воли Его,что наши волоса изочтены.Мы давно погрузились в борьбу не тем способом,который угоден Ему.Господу нужны сердца чистые,наполненные любви и сострадания.Меня удивило мое не понимание Евангелия, когда я прочитал беседы Св.Иоанна Златоустого о Блаженстве.Что Бог не называет блаженными молящихся и постящихся.Это надо делать.Но блаженные милостивые,чистые сердцем, ибо они Бога узрят.Все делания наши средства к спасению,но не самоцель.А дела любви,дела сердца. На вопрос ...Как прекратить кровопролитие на Украине. Афонский старец Гавриил Карейский знаете что ответил? Только молитвой умилостивляя Бога.Сказал что к магниту притягивается железо.Я подумал в себе,если бы я оказался врачем или санитаром там в Донецке когда после столкновений много убитых и раненых.Кто видел людей с оторванными руками или ногами,истекающих кровью.О чем бы я думал в первую очередь? О том как побольше спасти от смерти тяжелых, или о возможном начале экуменизма после встречи Патриарха с Папой ? Я понял что, что слова лишнего беспокойства могут быть у меня от причин маловерия,что Богу я себя не вверил,от незанятости в служении ближним,от расслабления ума.Как многие старцы говорили о вреде праздности.Настоящая любовь изгоняет страх сказано Господом.Ее дарует сам Господь,за жалость к живому,сострадание.Если бы в 21.00 ежедневно стало на молитву о прекращении войн в Украине,в Сирии миллиона 2-3 людей.Думаю чудо бы было.А предрекать времена нам проще. Зачем? Нас что Господь не любит,не слышит? Простите меня.Это мое мнение.
Станислав
2016/02/21, 20:32:46
Ну, да, дух не афонский! Нет слов: экуменизм, раскол, антихрист. Вместо этого непонятные слова: Промысел Божий, молитва, грехи, покаяние...
Точно подмечено: с такими друзьями врагов не надо.
Вы-то уж точно сайтом ошиблись.
Сергий
2016/02/21, 15:41:26
Ну уж точно эту статейку писали верноподданнейшие последователи нынешнего Патриарха Константинопольского экумениста Варфоломея,но никак не старцы Афонские,дух не тот!
Борис
2016/02/21, 02:03:01
Из письма афонскаго старца Саввы (1922-2001). Путь доброго несогласия
"...Сегодня, когда ураган экуменической всеереси сметает даже избранных, имеют силу другия слова тех же святых: «Если ваш епископ — еретик бегайте, бегайте, бегайте от него, как от огня и от змия» (свят. Иоанн Златоуст). «Если твой епископ начнет проповедывать что-то, что является чуждым установлением, даже если он живет целомудренно, творит чудеса, пророчествует — да будет для тебя, как волк в овечьей шкуре, ибо он является поборником душевной погибели» (свят. Игнатий Богоносец)..."
Еретик ли господин Гундяев - каждый решает для себя сам,но то что он экуменист - он и сам не скрывает.

P.S.
С чем сравню эту встречу. Сидишь за столом. На красивом блюде перед тобой вкуснющая уха. Аромат, золотистые кружочки, зелень... Рядом ставят такую же красивую тарелку. Кладут в неё свежее дерьмо. Уха такая же вкусная, но вот что-то есть расхотелось
Дмитрий
2016/02/20, 19:50:36
ОТКРОВЕНИЕ
Тайна: трёх священных родов.
*Первые родоначальники Адам и Ева снизошли из Едема Сладостей чувственный мир.И насадили древо зла и явили свой род"Человеческий Лик"Исх 34,29.
+ + +
*Вторые родоначальники Иисус Христос и Дева Мария снизошли из Царство Небесного умный мир.И насадили древо добра и даровали плоды сего древа Плоть и Кровь свою и явили свой род"Ангельский Лик"Мф 17,2.
+ + +
*Третьи родоначальники два свидетеля Божьих снизойдут из Божественного Царство нетварный мир.Чтобы насадить древо жизни и явить свой род"Божественный Лик" 3 Езд 13,52.

+ + +
Тайна:трех падших родов.
*Первый родоначальник Каин...Второй Каиафа...Третий Кирилл...
Виктор
2016/02/20, 11:19:08
Я филолог, политикой не занимаюсь, но хотелось бы обратиться к пишущим комментарии: "Если вы не видите ключевых слов: экуменизм, раскол, антихрист, - это значит, что статья против вас?!". Увы, с такими защитниками нашей Церкви и врагов не нужно...
Елена Ивановна
2016/02/20, 10:20:37
Правильно монахи призывают вас думать, а не нападать на них. Они написали о самом главном. Открыли причины, корни событий. Например, вот почему стала возможной тайная встреча патриарха и папы:


ДУХОВНЫЙ КРИЗИС РПЦ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КРИЗИСА НА УКРАИНЕ И НЕ ТОЛЬКО. ЧАСТЬ I. «СМЕРТЬ ПРИХОДОВ»

Духовный кризис РПЦ, как составляющая кризиса на Украине и не только. Часть I. «Смерть приходов»
Среди догматов Символа Веры имеется догмат о Церкви. Его определяют четыре неизменных признака: единая, святая, соборная и апостольская Церковь. Упразднив один из признаков, мы разрушаем догмат. Нельзя упразднить соборность «в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3,15). Без соборности религиозная организация не будет «Церковью, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём», и потеряет «богатство славного наследия Его для святых»



«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне»
(Матф 6:24)


Ранее мы говорили, что следование «эталону демократии», где выборы в орган власти происходят от партий, - что стало следствием копирования англосаксонской системы, - привело не только к системной коррупции, но к тому, что образовалось и зафиксировалось «два народа».

Собственно, это сам народ, и т.н. «элита» - которая окуклилась и, при практически полном отсутствии социальных лифтов и легитимного механизма смены высшей власти, превратилась в ловушку негативного отбора, в которой выживает лишь тот, кто наиболее полно соответствует собственным, «местечковым» представлениям и интересам данной социальной группы (в качестве примера – тот же «клан питерских»).

Суть системы такова, что партии (от слова «часть», «разделять») начинают обслуживать прежде всего самих себя и своих спонсоров. Выходом из этой ситуации может служить только переход на «осовременный» принцип общин – Советов, кантонов, если угодно. Только вовлечение всех членов общества в систему самоуправления, позволит наиболее полно учитывать интересы каждого – работая на все общество в целом (см. подробнее К.Мямлин, «…Партия Высокого Коммунитаризма – создать, чтобы ликвидировать»).

В противном случае, любая замкнутая система рано или поздно начинает обслуживать собственные интересы. Так КГБ СССР, созданный для сохранения государственного строя, без должного контроля со стороны общества, превратился в парамасонерскую структуру, которая вместе с партийной номенклатурой активно участвовала в разрушении государства и разграблении общенародных ценностей.

К сожалению, тоже самое происходит и в системах, в основе которых лежат не только «законы плаща и кинжала», как их не называй, но и самые высокоморальные принципы. Замыкаясь в себе, любое общество через тот или иной период времени, вольно ли невольно начинает обслуживать прежде всего свои интересы.

Так произошло и с иерархами в Русской Православной Церкви.

Для начала вспомним, кто в «перестроечном» 1988 году выступал на четвертом Поместном Соборе русской православной церкви. Проводимом не только в связи с 1000-летием Руси и канонизацией ряда Святых, но и для принятия нового Устава Русской Православной Церкви:

- 7 июня на утреннем заседании с докладом «Жизнь и деятельность Православной Церкви», содержащим обзор основных событий в жизни церкви со времени предыдущего поместного собора в 1971 году, выступил митрополит Ростовский и Новочеркасский Владимир (Сабодан).
- На вечернем заседании выступил митрополит Ленинградский и Новгородский Алексий (Ридигер) – с докладом об аспектах экуменической деятельности Церкви в 1970—80-е годы.
- 8 июня утром митрополит Киевский и Галицкий Филарет (Денисенко) сообщил Собору о вручении ему накануне в Киеве документа Совета министров Украинской ССР о передаче Русской Православной Церкви части Киево-Печерской Лавры.
- главным событием вечернего заседания стало обсуждение и принятие нового Устава Русской Православной Церкви, разработанный и представленный Собору архиепископом Смоленским и Вяземским Кириллом (Гундяевым)...

Все эти иерархи связаны и во многом ответственны за то, что происходит сегодня – как в духовной жизни в России, так и на пытающей Украине. Об этом мы расскажем во второй части этой статьи, а пока приведем материалы священника Павла Адельгейма, которые ясно показывают, как церковные иерархи зафиксировали своё «исключительное положение» - став «вторым» или «избранным народом», оторванным от мирян и от Матери-церкви. По сути, в самом Православии мы сталкиваемся с возникновением Синедриона – не братьев во Христе, и не духовными отцами, а новыми жидовинами...

Все раннехристианские общины возникали назывались «экклесиями» (ἐκκλησία) – дословно «общины», «собрания», где вопросы взаимоотношений решались общими решениями исходя из постулатов христианства. Переведённое на латынь, слово ecclesia превратилась в «около» -circa (лат.). Поскольку многие церковные книги на Руси после Раскола были вторично переведены католиками, во вторичном переводе с латыни на русский, слово «circa» переведено по смыслу не было, а лишь обозначено в кириллической транскрипции в виде «сакрального заграничного термина ‘церковь’» - приобретя значение «возвышенного института», но при этом (частично) утеряв свое изначальное значение «община», понятное каждому ее члену.

При этом, когда первые христианские общины переживали трудности (голод, бедствия гонений и т.д.), другие экклесии приходили им на помощь, собирая пожертвования (Деян, 11:27-30; 12:25; 1Кор, 16:1-4). Оказание же финансовой помощи местным бедным делалось без лишних разговоров и напрямую (Мтф, 6:1-4, 19-21; Еф, 4:28). Также, экклесии составляли «список» местных вдов для оказания помощи (1Тим, 5: 3, 9, 16) (подробнее см. Мямлин, «Православные основы Высокого Коммунитаризма», ИВК).

В 1991 году у РПЦ были все возможности стать подлинными духовными лидерами, предложив общинный, приходской способ формирования самоуправления общества. Но иерархи предпочли заняться освоением «материальных благ», предпочтя храмы земные Церкви Небесной.

В результате церковные приход – христианские общины не только не стали основой посткоммунистического общества, но в результате манипуляций клириков, решивших «навсегда» закрепить свою власть, превратились в «симулякр христианства». Так Русская Православная Церковь вошла в свой третий (считая от Раскола и переворота 1917 года) - вероятно, наиболее страшный кризис – отражением которого стало происходящее на Украине.

«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе… ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»
(Матф 6:19-21)
Итак, слово о. П.Адельгейму, трагически погибшему в прошлом году от руки некоего психически неуравновешенного человека… Насколько это было «трагической случайностью» - судите сами:



Светлой памяти отца Павла Адельгейма


«СМЕРТЬ ПРИХОДАМ»

- так церковный народ назвал Устав Прихода (далее УП), принятый 10. 10 2009 г. Священным Синодом без церковного обсуждения и рецепции. Его нельзя признать каноническим документом Православной Церкви. Устав противоречит Догмату о церкви и Федеральному Закону № 125 «О свободе совести и о религиозных объединениях». Учредительный документ устранил клир и народ от самоуправления, разрушил соборность общины и закрепил диктатуру епархиального архиерея. Декларируя верность церковному вероучению и законам РФ, Устав нарушает догматы, каноны и гражданские законы. Рассмотрим конкретные нарушения.


ЧАСТЬ I. КАНОНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ

В основе христианского богословия лежит догматический документ, принятый двумя Вселенскими Соборами в 325 и 381 г. Этот документ называют Символом Веры. Он излагает важнейшие догматы христианской веры.

Среди догматов Символа Веры имеется догмат о Церкви. Его определяют четыре неизменных признака: единая, святая, соборная и апостольская Церковь.

Упразднив один из признаков, мы разрушаем догмат. Нельзя упразднить соборность «в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3,15). Без соборности религиозная организация не будет «Церковью, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём», и потеряет «богатство славного наследия Его для святых» (Еф.1,18-23).

Как невозможно устранить соборность из Символа Веры, так невозможно выбросить принцип соборности из уклада церковной жизни и взамен соборности выстроить дисциплинарную вертикаль авторитарной власти. Церковная жизнь не сводится к административным функциям архиерея. Управление, построенное на принципе иерархической диктатуры, не будет церковным. Поэтому христианская совесть с тревогой воспринимает изменения, вносимые церковной властью в уставы, меняющие традиционное устройство церковной жизни в угоду архиерейскому комфорту. Апостол указывает, «каким должен быть епископ, и как должно поступать в доме Божием» (1 Тим.3. 2,15), чтобы церковный Приход не превратился в политическую или коммерческую организацию, прикрытую именем Иисуса Христа.



1. Устав без корней

Устав РПЦ 2011 принимает за основу Писание, Предание, Вселенские соборы и законы РФ, но не прошёл государственную регистрацию и остался внутренним документом.

УП представляет часть Устава РПЦ, а именно 11-ю главу. Исключив Писание, Предание и каноны из принятых основ (ст.1.4), УП выпал из апостольской традиции. УП признаёт только установления РПЦ, принятые за последние 10 лет. Выделенная в обособленный документ, 11-я глава Устава существует под названием «Устав Прихода», проходит государственную регистрацию и наделяет приход правом собственности и юридического лица.

Вторым недостатком устава является нежизнеспособность. Это мёртвый документ, не соответствующий канонам Церкви и сложившемуся устройству прихода. УП не применяется в практике и не влияет на жизнь прихода.



2. «Приход»

Всё содержание УП оторвано от христианских корней, как и его основы: «Приход является добровольным объединением совершеннолетних граждан РФ, в целях совместного исповедания и распространения православной веры» (УП, ст.1.1). Каноническое определение прихода даёт Священный Собор 1918 г: «общество православных христиан, состоящее из клира и мирян, объединённых на определённой местности при храме под каноническим управлением архиерея под руководством поставленного им священника-настоятеля» (Приходской Устав 1918г. 1,1).

Исключив «клир и мирян, составляющих Евхаристическое собрание христиан», УП определил задачу приходской жизни, как «реализацию прав граждан» (ст. 3.1). Богослужение и Таинства представлены средством осуществления правовой задачи. Христианская община из клира и мирян подменена объединением граждан, исповедующих православие в качестве признака национальной самоидентификации. Отмена евхаристической общины ведёт к увяданию литургической жизни.

Народ Божий лишён, во-первых, екклезиологического статуса «христиан», основанного на таинстве Крещения. Во-вторых, литургического статуса «клириков» и «мирян». «Царственное священство» (1 Петр.2,9) заменило понятие «граждан РФ», лишённое церковного смысла. Границы церкви разрушены, народ Божий удалён из канонического пространства и растворён в гражданском обществе.

Народ безмолвствует, но дышит. Как избавиться от лишнего балласта? Это и есть болевая точка РПЦ. Народ лишён имени христиан, права и места в храмовой жизни, отстранён от участия в самоуправлении. Верующие стали «чужими» в церкви, «мертвыми членами прихода». Исключённый de jure из прихода, народ безучастно уходит из жизни Церкви.


3. «Прихожане»

Важным противоречием приходской жизни РПЦ МП является антиканоническое ограничение числа членов Приходского собрания 10 лицами. Тем самым, УП разделил верующих и расколол приход - сотни верующих не признаны членами Прихода, необоснованно лишены канонического статуса и прав.

Приходской Устав 1917 гласит: «Право участия в Приходском собрании с решающим голосом имеют все члены причта и прихожане обоего пола, достигшие 25-летнего возраста и занесённые в приходскую книгу» (Гл. 4, ст. 44).
Устав 10.10.2009 г. ограничивает Приходское собрание десятью членами: «В состав Приходского собрания входят штатные священнослужители Прихода… а также совершеннолетние граждане. Общее количество членов Приходского собрания не может быть менее десяти» (ст.7,1).

При этом, ранее по церковной традиции все прихожане заносились в Приходскую книгу и участвовали в Приходском собрании. Вписываясь в Приходскую книгу, христианин получал статус «прихожанина», упразднённый Уставом.
Сейчас приходы РПЦ не фиксируют прихожан. Устав предлагает гражданам приносить пожертвования и содержать храм, не признавая их членами прихода. Смысл «Приходского собрания» искажён: он означает не общину, а «орган управления».

Этот лукавый минимум во всех приходах РПЦ МП по сути ограничивает максимум Приходского собрания и создаёт раскол прихода: десяток членов Приходского собрания противостоит сотням и тысячам бесправных прихожан, лишённых статуса и голоса. Таким образом, часть прихожан лишь имитирует общину, составив фиксированное «объединение граждан РФ» из 10 человек. Получается, что только они, создавшие неканонические образование, допущены к самоуправлению и называются «Приходским собранием».

Более того, члены собрания принимаются и увольняются по личному заявлению или решением епископа (УП, 7,3). Если раньше сохранялась добровольность, что сейчас состав объединения определяет воля постороннего лица.

Каждый христианин обязан принадлежать конкретному Приходу. Исключение верующих из членов Прихода является актом извержения из Церкви. Пребывание в храме, участие в молитвах и таинствах противоречит неканоническому положению членов Церкви, необоснованно лишённых статуса и голоса в Приходе. Устав Прихода РПЦ МП формирует бесправие всей массы верующих граждан РФ.



4. Епархиальный епископ.

УП 2009 года лишил Приходское собрание статуса «высшего органа управления прихода» и постановил: «Епархиальный архиерей является высшим органом управления Прихода» (ст.5.1). Власть архиерея не оспаривается. Различается епархиальная и приходская власть. Архиерей непосредственно возглавляет епархию, а приходом управляет опосредованно, через «поставленного им настоятеля» (Устав РПЦ 11,1). Церковь не признаёт «прямую» власть архиерея в качестве «непосредственной» власти в приходе.

По определению Устава РПЦ, «епархии — местные церкви, возглавляемые архиереем» (Устав РПЦ, 10.1). Приход признаётся самостоятельным хозяйствующим субъектом под управлением Приходского Собрания и настоятеля. Назначение епископа «высшим органом управления Прихода» нарушает Предание. Непосредственным начальником для прихода является настоятель: «чтобы епископ всем распоряжался по своей власти, и требующим подавал через пресвитеров и диаконов со страхом Божиим» (Ап. 41).

Прежде пирамида приходской власти росла снизу вверх: «Высшим органом управления прихода является Приходское собрание, возглавляемое настоятелем» (УП 1988 г., ст.22- 23).
УП 2009 перевернул пирамиду власти сверху вниз: «Епархиальный архиерей является высшим органом управления Прихода» (УП, ст. 4,1; ст.5,1). Архиерей назначен главой, собственником и распорядителем хозяйства и финансов, владельцем имущества. Полнота его прав не уравновешена обязанностями и ответственностью. Харизматический дар управления формализован в бюрократический. «Распоряжение» и «благословение» отождествились.

Архиерей не входит в причт и Приходское собрание, не приобрёл канонический статус в приходе. «Высший орган управления приходом» остаётся за пределами прихода, не является его членом, не исполняет обязанности, не отчитывается и не отвечает за свои поступки. А перед кем? Такая практика запрещена Вселенскими канонами: «Да не будет позволено поставлять епископа, в какое-либо село или в малый город, для коего достаточно одного пресвитера» (Сард.6 и Лаод.57).



5. Легитимный произвол

Церковь допускает перемещение епископов и клириков по личному прошению и по суду. Поместный Собор 1918 г. определил: «Члены причта могут быть перемещаемы и увольняемы от своих мест только по суду или по собственному желанию» (Приходской Устав, гл.3, ст.16).

В 1927г. началась волна перемещений епископов и клириков. Устав РПЦ 1988 г впервые закрепил порочную практику: «Члены причта могут быть перемещаемы и увольняемы от своих мест епархиальным архиереем по прошению, по суду или по церковной целесообразности» (Устав РПЦ 1988г. 8, ст.16).

Принцип «целесообразности» повторяют все последующие Уставы РПЦ, маскируя произвол и не каноничную мотивацию. Апостольские правила, Антиох.21 и 1 Вселенский собор запрещают такую практику: «По причине многих церковных смятений и происходящих неустройств, решено совершенно прекратить обычай, вопреки апостольскому правилу обретшийся в некоторых местах: дабы из града во град не переходили ни епископ, ни пресвитер, ни диакон. Аще же кто по сем определении святого и великого собора, таковое что либо предпримет, или допустит сделать с собой таковое дело: распоряжение да будет совершенно недействительно, и перешедший да будет возвращён в церковь, к которой рукоположен в епископа, пресвитера или диакона» (Перв.15).

Перемещение и увольнение «по целесообразности» закабаляет клириков крепостной зависимостью от епископа. Служение священника оставлено вне закона, трудовые права не защищены. Приём на службу не оформлен. Размер оплаты и условия труда не определены.



6. Аморальная статья

Устав ввёл коллективную ответственность, чуждую Православной традиции и Евангельской морали: «Если член Приходского собрания не исполняет хотя бы одну из обязанностей, предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Устава, Епархиальный архиерей единоличным решением вправе исключить всех (часть) членов из состава Приходского собрания и включить в его состав новых членов по собственному усмотрению» (УП, ст. 7.3).

Обязанности ст. 7,4 сформулированы в общих словах и допускают вольное толкование:
«соблюдать канонические правила… присутствовать на заседаниях …выполнять… решения архиерея, настоятеля…». Такие требования допускают злоупотребление (вопреки Карф.16). Коллективная ответственность и круговая порука вызывают печальные ассоциации с заложниками и чрезвычайным положением военного времени. Епископу предоставлено право наказывать не виновных, провоцируя в приходе подозрительность и доносы.

Каких «новых членов» включит архиерей в состав Приходского собрания на место изгнанных? Откуда призовут этих лиц и как совместить их «назначение» епископом с «решением Приходского собрания», обещанного в том же пункте Устава строчкой выше?

Возникает главный вопрос: почему Синод принимает Устав, не интересуясь мнением Прихода, которому придётся жить по этому Уставу. Устав на собрании Приходского совета не обсуждается, замечания верующих не принимаются во внимание.



ЧАСТЬ II. НАРУШЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ЗАКОНОВ

Получив государственную регистрацию, юридическое лицо и право собственности, приход обязан действовать на основании Устава, который утверждается учредителями и должен отвечать требованиям гражданского законодательства РФ (ФЗ-125, 10.1).



1. Добровольное объединение

УП признаёт местную религиозную организацию «добровольным объединением граждан РФ» (ст.1.1), в соответствии с Конституцией РФ, ст.30 и ФЗ-125, ст. 6.1; ст.8.1; ст.8.6.

При этом УП предоставляет епископу право «единоличным решением принимать и исключать членов Приходского собрания, частично или полностью заменять его состав по собственному усмотрению» вплоть до полной «ликвидации прихода» (Устав Прихода ст.5.1; ст.7.3; ст.12.3). Такое право упраздняет добровольность объединения и вводит дискриминацию граждан. Объединяться вправе только те граждане, которым разрешит архиерей? Право, предоставленное епископу (УП ст.7.3) противоречит законодательству РФ и ущемляет права граждан.



2. Принцип учредительства

Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» вводит принцип учредительства для:

А. Возникновения религиозной организации (ФЗ-125, ст.8.3; ст.9.1),
Б. Утверждения устава и подачи документов на регистрацию (ФЗ-125, ст.10.1; ст.11.5; ст.12.1).
В. Ликвидации религиозной организации (ст.14.1).

Признавая, что «Приход учреждается гражданами» (УП, ст.2.2), УП упразднил понятие и функции «учредителей» из текста, а учредителей вывел из Приходского собрания (УП, 7.2), передав функции учредителей епископу, который:

А. Утверждает Устав, состав и протоколы Приходского собрания (УП, 5.1)
Б. Изменяет состав прихода и вправе его ликвидировать (УП, 7.3; 12.3).

Вопреки закону, УП произвёл фактическую замену учредителей прихода с группы граждан на централизованную организацию РПЦ МП в лице епископа, который приобретает права, предоставленные законом учредителям с вытекающими последствиями для прав и обязанностей членов Приходского собрания. УП нарушает нормы закона ФЗ – 125 и ущемляет права граждан.


3. Право собственности.

Закон наделяет местную религиозную организацию правом юридического лица и правом собственности (ФЗ-125, ст.8.1-2; ст. 21,1-5).

УП признаёт право собственности, предоставленное приходу: «Приход является юридическим лицом, обладает на праве собственности, безвозмездного пользования или на ином имущественном праве обособленным имуществом. Приход несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам» (УП, ст.11.1- 11; Ст.1.5).
Из следующей статьи Устава мы узнаём, что собственность принадлежит не приходу, а РПЦ: «имущество, принадлежащее Приходу на праве собственности или ином имущественном праве, является имуществом РПЦ» (УП, ст.11.7). У одной собственности не может быть два владельца.

РПЦ «устанавливает единый порядок владения, пользования и распоряжения недвижимым и особо ценным движимым имуществом Прихода, а также критерии отнесения…к особо ценному имуществу» (УП, ст.11.8).
Право прихода пользоваться и распоряжаться имуществом, принадлежащим приходу на правах собственности, ограничено «предварительным письменным разрешением Епархиального архиерея». Приходу запрещено совершать сделки (УП, ст.11.8 – 11.9).

Если приход уходит из юрисдикции РПЦ, его ликвидируют решением архиерея (УП, ст. 12.3), движимое и недвижимое имущество «переходит в собственность Епархии (УП, ст.11.12-13). Приходское собрание не может заявлять никаких прав на приходское имущество и средства» (Устав РПЦ гл.11,ст.7).

Все субъекты права признают право собственности: владение, пользование и распоряжение имуществом. Нельзя лишать собственности без согласия владельца или санкции закона (в случае конфискации). Судебные приставы лишают собственности на основании судебного решения, а не автоматически, как записано в УП.

Устав лишает собственности без судебного акта и ограничивает собственника во владении и управлении собственностью «письменным разрешением архиерея», который не является собственником приходского имущества. Такое лишение прав не имеет законной силы.

Все формы собственности защищаются равным образом (Конституции РФ, ст.8 ч.2). Если РПЦ МП может лишать приход собственности, приход либо не имеет собственности, а нёс лишь бремя содержания имущества за обязанное лицо - Патриархию, либо право собственности прихода не защищено от посягательства, вопреки Конституции.



4. Запрет обжалования

«Клирики и миряне не могут обращаться в органы государственной власти и гражданский суд по вопросам, относящимся к внутрицерковной жизни, включая каноническое управление, церковное устройство, богослужебную и пастырскую деятельность» ( Устав РПЦ, 1.9).

Юридический смысл запрета ничтожен, поскольку противоречит Конституции РФ: «Никто не может быть лишён права на рассмотрение его дела» (Ст.47, 1). «Все равны перед законом и судом» (Ст.19,1-3).

Взамен правовой защиты, Устав РПЦ гл.7 вводит «Церковный суд», не получивший юридического статуса. «Единая судебная система РПЦ» (Устав РПЦ, гл.7 ст. 1-3) осуществляет «судебную власть» вопреки Конституции РФ (Ст.118, п. 2,3) и Федеральному закону «О судебной системе РФ» (Ст.1 и 4, п.1).

Перед этим карательным органом даже не поставлена задача правосудия! (См. «Положение о церковном суде» ст.2: «Предназначение церковных судов»). «Положение о церковном суде» наделяет судей властью: «Полнота судебной власти в епархиях принадлежит епархиальным архиереям» (ст.3, п.2), но не защищает права подсудимых. Клирики и миряне РПЦ не получили прав в суде и лишены правовой защиты. Суд идеологизирован, и не может принимать беспристрастные решения (вопреки, Карф.16).



5. Смысл принятых изменений

Устав должен описать каноническим языком «как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1Тим.3.15). Язык церковных канонов хранит многовековое предание, каждый раз по-новому раскрывая образ Церкви в конкретных исторических условиях. Приход имеет литургическую природу и являет, подобно иконе, богочеловеческую сущность Церкви. Канонический идеал прихода выражает евхаристическая община христиан, состоящая из клира и мирян под управлением епископа. Евхаристическое собрание рождается из екклезиологического лона для осуществления сотериологической задачи: «Я пришёл не судить мир, но спасти мир» (Ин.12,47).

Верую…во единую, святую, соборную и апостольскую Церковь. Из апостольства Церкви, согретое Духом Святым, вырастает соборное единство, основанное на любви и свободе.

«Огонь пришёл Я воврещи на землю, и как хотел бы, чтобы он возгорелся»! Огонь преображённой жизни во Христе гасит бюрократическая структура, стирая личное начало и замешивая, как зёрна, в общую кашу.

Закон ФЗ -125 сформировал условия, допускающие создание литургической общины, но в горниле РПЦ МП выплавилась структура, не отражающая канонический уклад. Какие основания считать этот Устав христианским? Устав не знает слов: «Бог» и «человек»; «христианин» и «спасение»; «благодать» и «свобода»; «любовь» и «личность»… Этих слов нет в документе, изложившим канцелярским языком задачи, не имеющие богословского и канонического смысла.
Из «добровольного объединения граждан» УП организовал новую форму прихода на неканонической основе. Такой приход имитирует общину, лишённую прав, голоса и собственности, управляемую вертикалью власти на принципах насилия, корысти и страха. Евхаристическая община не живёт на таких принципах. УП описывает безличную структуру, в которой человека заменили функции и должности.

Добровольное объединение отменено. Епископ объединяет своей волей... кого захочет. Учредительство местной религиозной организации передано епископу. Самоуправление прихода заменено непосредственным правлением епископа. Имущество прихода отдано в собственность РПЦ и управление епископу.

Формально приход сохраняет юридическое лицо, но лишён прав юридического лица. Обжалование архиерейских злоупотреблений запрещено Уставом и практически невозможно.

Возглавление прихода архиереем направляет все денежные потоки в одно епархиальное русло. Распределение благ сосредоточено в руках епископа. УП воплотил идеи Рэя Бредбери из книги «451 по Фаренгейту».

«Добровольное объединение граждан», подменено насилием над личной свободой и никого не объединяет. Община расколота, её члены разъединены. В парализованном теле прихода жизнь теплится не благодаря, а вопреки наручникам устава, сковавшим приход. Паралич прихода ещё не смерть. Это путь к смерти.

Принятие такого Устава Прихода разрушает догмат о Церкви и ведёт к церковным катаклизмам, которые не заставят себя долго ждать. Устав разрушает не только догмат о Церкви. Принцип архиерейского произвола и насилия, положенный в основу Устава, отвергает общение с народом Божиим, построенное на евангельской любви. Созидая Приход на чуждых Евангелию принципах, Устав разрушает Церковь. «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф.12,30). Созидание, в котором не участвует Бог, не состоится: «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его» (Пс. 126,1). «Дом упал, и было падение его великое» (Мф. 7,27).

о. Павел Адельгейм,
13.11.2011
Иерей. Сергий
2016/02/20, 10:14:52
То, о чем бьют в набат афонские отцы, описано несколько подробнее:

Симулякр православного прихода.

+
"Среди догматов Символа Веры имеется догмат о Церкви. Его определяют четыре неизменных признака: единая, святая, соборная и апостольская Церковь. Упразднив один из признаков, мы разрушаем догмат. Нельзя упразднить соборность «в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3,15). Без соборности религиозная организация не будет «Церковью, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём», и потеряет «богатство славного наследия Его для святых»
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть,а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.Не можете служить Богу и мамоне»
(Матф 6:24)
Ранее мы говорили, что следование «эталону демократии», где выборы в орган власти происходят от партий, - что стало следствием копирования англосаксонской системы, - привело не только к системной коррупции, но к тому, что образовалось и зафиксировалось «два народа».
Собственно, это сам народ, и т.н. «элита» - которая окуклилась и, при практически полном отсутствии социальных лифтов и легитимного механизма смены высшей власти, превратилась в ловушку негативного отбора, в которой выживает лишь тот, кто наиболее полно соответствует собственным, «местечковым» представлениям и интересам данной социальной группы (в качестве примера – тот же «клан питерских»).
Суть системы такова, что партии (от слова «часть», «разделять») начинают обслуживать прежде всего самих себя и своих спонсоров. Выходом из этой ситуации может служить только переход на «осовременный» принцип общин – Советов, кантонов, если угодно. Только вовлечение всех членов общества в систему самоуправления, позволит наиболее полно учитывать интересы каждого – работая на все общество в целом.
В противном случае, любая замкнутая система рано или поздно начинает обслуживать собственные интересы. Так КГБ СССР, созданный для сохранения государственного строя, без должного контроля со стороны общества, превратился в парамасонерскую структуру, которая вместе с партийной номенклатурой активно участвовала в разрушении государства и разграблении общенародных ценностей.
К сожалению, тоже самое происходит и в системах, в основе которых лежат не только «законы плаща и кинжала», как их не называй, но и самые высокоморальные принципы. Замыкаясь в себе, любое общество через тот или иной период времени, вольно ли невольно начинает обслуживать прежде всего свои интересы.
Так произошло и с иерархами в Русской Православной Церкви.." -
Очень верные замечания отца Павла по поводу криптокатолического "Устава Прихода", от 2011 г.:
"...Исключив Писание, Предание и каноны из принятых основ (ст.1.4), УП выпал из апостольской традиции. УП признаёт только установления РПЦ, принятые за последние 10 лет. Выделенная в обособленный документ, 11-я глава Устава существует под названием «Устав Прихода», проходит государственную регистрацию и наделяет приход правом собственности и юридического лица.
Вторым недостатком устава является нежизнеспособность. Это мёртвый документ, не соответствующий канонам Церкви и сложившемуся устройству прихода. УП не применяется в практике и не влияет на жизнь прихода.
2. «Приход»
Всё содержание УП оторвано от христианских корней, как и его основы: «Приход является добровольным объединением совершеннолетних граждан РФ, в целях совместного исповедания и распространения православной веры» (УП, ст.1.1). Каноническое определение прихода даёт Священный Собор 1918 г: «общество православных христиан, состоящее из клира и мирян, объединённых на определённой местности при храме под каноническим управлением архиерея под руководством поставленного им священника-настоятеля» (Приходской Устав 1918г. 1,1).
Исключив «клир и мирян, составляющих Евхаристическое собрание христиан», УП определил задачу приходской жизни, как «реализацию прав граждан» (ст. 3.1). Богослужение и Таинства представлены средством осуществления правовой задачи. Христианская община из клира и мирян подменена объединением граждан, исповедующих православие в качестве признака национальной самоидентификации. Отмена евхаристической общины ведёт к увяданию литургической жизни.
Народ Божий лишён, во-первых, екклезиологического статуса «христиан», основанного на таинстве Крещения. Во-вторых, литургического статуса «клириков» и «мирян». «Царственное священство» (1 Петр.2,9) заменило понятие «граждан РФ», лишённое церковного смысла. Границы церкви разрушены, народ Божий удалён из канонического пространства и растворён в гражданском обществе.
Народ безмолвствует, но дышит. Как избавиться от лишнего балласта? Это и есть болевая точка РПЦ. Народ лишён имени христиан, права и места в храмовой жизни, отстранён от участия в самоуправлении. Верующие стали «чужими» в церкви, «мертвыми членами прихода». Исключённый de jure из прихода, народ безучастно уходит из жизни Церкви."

http:// pycckuu-monopuk.livejournal.com/tag/bablo%20rulez
Иерей. Сергий
2016/02/20, 10:00:13
"– Есть замечательные слова апостола Иоанна Богослова: «Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога» (1 Ин. 4: 2). Для нас они, конечно же, христиане, поскольку признают воплотившегося Господа Иисуса Христа Сыном Божиим и исповедают Святую Троицу – Отца, Сына и Святого Духа, а также сохранили апостольское преемство в рукоположении."

/ Епископ Егорьевский Тихон /
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Братья и сестры во Христе, побойтесь Бога! Выньте бревно из глаза вашего прежде чем искать занозу в глазу братьев ваших. Если вы считаете себя христианами, то старайтесь меньше судить и больше молиться. Молитесь о Патриархе нашем, о том же папе Римском и о заблудших братьях христианах. Наш удел молитва. Бог все устроит. Не дано нам вмешиваться в Его промысел. Будьте благоразумны.
Храни нас всех Господь!
Леонтий
2016/02/19, 17:43:29
Лично считаю сказанное "о рогах..." имеет многое объяснение происходящему в наше время, с нами и вокруг.Рассуждение о временах надо нам иметь,а что прихожане храмов не знают что для каждого прихода есть величина "мзды", которую настоятель должен отдавать правящему архиерею? Что не знают люди что если храм строиться медленно, меняют священником? Епископ епархии ведь тоже отвечает перед Богом за паству,храмы.По закону мы должны отдавать десятину храму.Мы наверное это не исполняем в полной мере.Куда идут потом мои пожертвования не интересует меня. Моя покойная бабушка говорила мне,если можешь во рту удержать раскаленные угли-тогда и говори о священниках. А отец Сергий наш сказал более понятно,...я поднимаю руки в молитве во время литургии и Господь меня прощает, а на что надеетесь Вы? Когда Вас простит Господь за осуждение священников? Еще в моей духовной жизни было назидание иеромонахом Николаем (он уже епископ) Он мне сказал,что осудить весь мир будет меньшим грехом,чем одного священника.Причина что нет имени автора статьи мне понятна. Братья и сестры! Будем осторожны в высказываниях и репликах.
Станислав
2016/02/19, 14:58:53
Вы меня простите,я не по теме.Я понимаю,что католики за то,что у них Папа,считаются еретиками,и что все пророчества сбудутся. Но не грех подумать о спасении своей души. Я сама из рода староверов по матери и по отцу.Но крестилась в православии.Записки об упокоении моих дедушек и бабушек не принимают. До крещения первый христианин,которого я встретила и влюбилась в юности до своего крещения был католик.Нас разлучили своей бестактностью будущие рьяные православные.Я была вынуждена выйти замуж за православного под давлением обстоятельств без любви.У нас православный ребёнок.Сейчас хотим разводиться по взаимному согласию,те же православные(я вовсе не о простых людях в храме,а как раз о богатых с толстым кошельком)ненавидят меня и моего ребенка и осуждают за то,что он родился не в любви.Я верю,что само по себе православие-самая верная и лучшая религия.Мне очень хорошо в храме и на службе,но все люди,которых я люблю и которые любят меня и помогают либо католики,либо староверы,либо вообще атеисты.Я знаю,что враги-это наши самые взыскательные друзья,но некоторые откровенно желают погибели во всех смыслах.Я тоже за чистоту православия, в то же время пишут,что главное-любовь,которую я понимаю как заботу о ближнем в трудных обстоятельствах.Я верю,что добрые католики и староверы,которые исполняют заповеди тоже спасаются.Если во всем что я написала ,я проявила себя как еретик,прошу ваших молитв.
Елена
2016/02/19, 13:22:41
Встретились две сестры. Одна другой ихвастает, я родила бухгалтера, служителя маммоне, я родила судию-юриста, который судит от ветру головы своей, я родила психолога, чтобы он лечил первого и второго, иди ко мне обнимется. Все мое твое будет. Подумала сестра, вспомнила завет своего Жениха и увидела, что все эти дитяти какие то убогие получились, да и набравшись храбрости и говорит, мы же с тобой едины и пусть теперь эти калеки и с нами живут. Жалко ведь убогих, а то что они заразят нас своими идеями, то это ничего, мы на это глаза закроем.

Порождения ехиднины. Ей гряди Господи Иисусе!
Андрей
2016/02/19, 12:20:20
Правильно, отцы. Политикой не занимаются. Молятся за всех. Призывают к покаянию, а не революции. Настоящие монахи. Помолитесь о нас, отцы!
Сергий
2016/02/18, 19:22:47
Когда был пожар на Афоне монахи сидели по кельям?
Нет, тушили в силу своих человеческих сил, а если не могли молили Бога.

Вот сейчас пожар в Православии. Будем молчать?

Святой Паисий Афонский высказывался против печати, участвовал в протестах против Богохульного фильма.

Т.е. внутреннее несомненно самое важное но и внешнему надо уделить внимание если караул.

Поучается осипов еретические учения толкает то молчи. С папой целуется Патриарх тоже молчи.

Ну а где чистота Православия? И кто ее защитит?

Бог понятно защитит но и человек в силу своих человеческих сил должен принимать участие.

Вот монахи афона высказались против голубого закона в Греции могли бы высказаться и против обнимания с папой еретиком.
Михаил
2016/02/18, 17:58:36
Почему встреча патриарха с папой готовилась в строжайшей тайне в течение двадцати лет? Лично я считаю, что произошло подлое предательство Православия.
Христианин
2016/02/18, 17:45:45
Лично из нашего кошелька торчат дыры, да и кошелька то никогда не было.
Христианин
2016/02/18, 17:09:25
ГЛАВНОЕ, ЧТО ОНИ НЕ МОЛИЛИСЬ ВМЕСТЕ !!!
Ну, поздоровались. Ну, облобызались. И что теперь!???
Это же этикет. А с президентом руку пожмет, это что тоже - грех !? Это - этикет... !!!
Андрей
2016/02/18, 15:08:54
Это Вам! От блудного сына и грешной жены.
Всех Вас пустословов ждет электронный зверь,и все решится по старому стилю 6.06.2016.
+ + +
Не обольщайтесь вне православной церкви,антихрист быть не может,он будет в место "Христа".И по учению святой церкви (его) примут прежде православные.И ни только приняли,но и своими голосами,трижды посадили на престол.И облекли Божественным царским символом двухглавым орлом с крестами на главах Откр 13,11. "Здесь ум,из девятнадцати спичек сложить три буквы (ВВП).В которых скрыты три цыфры (-666).Здесь мудрость спички производят огонь серный".Полнота человека в троичности -"И.О.Ф."
+ + +
Все кто отделился от мистического тела Церковного-Христа,тот соединился с мистическим телом электронного зверя-мировым компьютером.Мировой компьютер это мистическое тело падшего духа. + + +
*Троекратное отречение от святого крещение.И троекратное сочетание с электронным зверем-мировым компьютером.Кто принимает (ИНН),тот принял число имени его.Кто принимает (номер) в место имени,тот принял имя зверя.Кто принимает (начертание на правую руку,или на чело),тот принял образ зверя.(Суть - едино).Когда антихрист вложит дух в образ зверя-мировой компьютер Откр 13,11,15. Горе будет живущем на земле.
Виктор
2016/02/18, 13:36:46
Как здорово подобраны и статья и стих, подчеркивающий глухоту и слепоту "борцов за Православие". (с)Иван

Характерно, что борцы за Православие взяты в ковычки. Видимо это знак того, что экуменизм уже понадусе. И кто это "мы, Афонские старцы"? Не этот ли Иван, не отупевший, а поднаторевший в лицемерии и безверии?
Хотелось бы получить ответ от редакции официального сайта Афона.
Татиана
2016/02/18, 12:15:04
Очень странно, что большинство священнослужителей молчит или оправдывает патриарха Кирилла. Это значит они или неверующие или служат непонятно кому. Мне неверующей и то это понятно. Патриарх Кирилл явно отступил от Евангелия и служит мировому порядку, это было видно уже давно еще в 1991 году, когда он выступил на всемирном совете церквей. Почему тогда все православные молчали? Он уже тогда показал всем свои рога. Почему все молчали, когда в 2005 году свергли законного Патриарха Иерусалимского Иеренея, и в этом большое участие принял Кирилл.Вспомните, как Николай Угодник боролся с ересью и отстаивал истину. Вот таким "православным" и такой "православный" патриарх кирилл.
маргарита
2016/02/18, 07:53:20
Подобная встреча считалось всегда невозможной. Потому что церковные каноны строго-настрого запрещают православным епископам и патриархам общение с еретиками. По этой причине никогда бывшие ранее патриархи и подумать не могли о таком беззаконном и дерзком поступке, способным лишь смутить многомиллионную русскую паству. Такие «исторические» события являются причиной многих расколов внутри Православия. И когда Патриарх и его приближенные говорят о своей цели «единстве Православия», то возникает недоумение. Ведь подобные встречи породят лишь новые расколы и никак не приведут к единству.
иванов48
2016/02/18, 02:31:22
Трудно не согласиться с мнением старцев Афона о том, что ни какие встречи и декларации Папы Римского и Патриарх Кирилла не могут разрушить Православие. Првославие можно разрушить только изнутри.
Именно поэтому сегодня либералы и раскольники России под руководством посольства США переходят в наступление под знаменем раскола РПЦ по приципу "разделяй и властвуй" с лозунгом "мы против объединения двух Церквей – Восточной и Западной".
Возникает вопрос: если РПЦ против такого объединения, то кто придумал идею объединения церквей? На такой брерд под вывеской борьбы против того, чего нет способны лишь псевдопатриоты и либералы. Как говорил протоиерей Дмитрий Смирнов "они уже в аду", они против оказания помощи Сирии, они притив Крыма в составе России, они против Путина и Патриарха Кирилла, они даже против протоиерея Андрея Ткачева, они хотят создать адский хаос раскола как это им удалось сделать на Украине.
https://www.youtube.com/watch?v=JmgtiwoWesc&feature=youtu.be
Константин Сергеев
2016/02/18, 01:42:39
Действительно, стиль послания от безымянных "старцев" вызывает сомнения в подлинности текста.
григорий
2016/02/18, 01:31:49
Дорогие братие и сестры! [Начиная с 18 февраля я прекращаю выходить в комментариях под именем †Никодим и покидаю сайт.]
Храни вас Господь!
†Никодим
2016/02/18, 00:20:29
Как здорово подобраны и статья и стих, подчеркивающий глухоту и слепоту "борцов за Православие". И как забавно они это в комментариях демонстрируют. Это же надо настолько отупеть в борьбе....
Иван
2016/02/17, 23:50:11
Святой Серафим Саровский говорил что в последние времена Русские архиереи не будут верить в Бога и его Воскресение потому он станет живым.

Очевидно последние времена настали.
ПапаЖид готовит единую церковь под антихриста, ездит по миру то к жидам то к муслимам с целью всех объединить. Ну вот и Православие подключается к этому процессу.

Волчий собор, думаю, принесет 3 мировую, как писал Святой Паисий Афонский.

4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.


Потом -

6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

Из Откровения святого Апостола Иоанна Богослова
Михаил
2016/02/17, 23:36:52
судя по горячему настрою наших православных братьев и сестер, вскоре очень многие, в связи с апокалиптическими настроениями, возьмут благословение духовников на четки и устремятся к отшельническому житию ... вымаливать милости у Небес для спасения нашей церкви, народа, страны.
а если этого нет, зачем столько шума не разобравшись!?
получается только осуждение пастырей и усугубление нашего положения.
шум, ор, ничего конструктивного!
а слабо, поехать и начать восстанавливать какой-нибудь заброшенный сельский приход, и еще с молитвой !??? чтобы потом в храме молитва возносилась.
-------
НИКОДИМ правду пишет, сейчас управление нашей церковью идет через корпорацию архиереев, но молитву никто не отменял.
А в конечном счете, Глава Церкви - Господь. и Он ведет ее ко спасению.
--------
Помоги нам всем Господи в такое непростое время!
Андрей
2016/02/17, 23:23:17
Польза от этой встречи несомненно есть - она в том, что всё тайное сделалось явным. Раньше от нас всё скрывали, а теперь мы всё знаем. Слова не имеют значения - их лобызания мы видели своими глазами.
Галина
2016/02/17, 22:55:15
Спасибо большое!!! Согласен с отцами полностью.
Если и есть такая опасность как уния, то она сейчас не так актуальна, как наше стремление к богатству. Кстати, именно привязанность к богатству земному может привести и к потери благодати, и к унии.
Андрей
2016/02/17, 22:52:01
Все правильно сказано афонскими старцами.
Света
2016/02/17, 22:33:57
Пока не хво́ры головою,
Пока по совести живём -
Не назовём прямым кривое,
Неправду Правдой, зло Добром.
В народе распря, треволненье,
Кричат: «Измена налицо!»
И в самом деле: единенье -
Ценой попрания отцов?
Никто не против целований:
Все люди носят Божий лик.
Но выше наших пониманий,
Что еретик - не еретик.
Нововведения отринем.
И как бы ни баюкал Рим -
Межи отцов не передвинем!
На том стояли и стоим.
(Притчи 22:28 Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои.)
иеромонах Роман (Матюшин)
14 февраля 2016
скит Ветрово
†Никодим
2016/02/17, 22:21:40
Эти не известные старцы сколько угодно конечно могут погружаться из внешнего во внутреннее,исполняя заповеди,но от этого Воля Божия не становится единственной силой в мироздании.И патриарх свои мысли и направление воли от этого не поменяет.Он уже я смотрю давно хочет объединить церкви.Так что если все вот так будут молчать соглашаться и уходить во"внутреннее", то он конечно возьмет и объединит церкви.
Исполнение заповедей влияет на собственное спасение,а не на других людей или какие либо события типа слияния церквей.И только тот кто спасется,получив от Бога Благодать,тот сможет спасать других.Но таких что то не видно в последние времена.
Игорь
2016/02/17, 19:22:59
Не похоже на глас Афона! Не верю! Тем более с наших кошельков живут и священники, да и кошели то не набитые.
Андрей
2016/02/17, 19:09:44
Ну какие же это "старцы Афона", вы что? Написано современным языком, чуть ли не сленгом. Никаких ссылок, ошибки ("прп. Иоанн Кронштадскиий", когда же святой праведный Иоанн Кронштадтский стал преподобным?). Такой грубый вброс, даже страшно за портал...
Марина
2016/02/17, 18:26:53
Этот коммент. удален..................................................................................
Никодим, если у вас есть что высказать по существу, мнения Св. Отцов, старцев, - пишите. А истерические воззвания мы публиковать не будем. Есть множество сайтов для психически нездоровых людей, о которых вы прекрасно знаете. Там и резвитесь... Если будете хулиганить - мы вас заблокируем.
Александр
2016/02/17, 16:55:10
Читаю комментарии и удивляюсь. Хотя чему удивляться, современные люди
привыкли к комфорту, привыкли к сладко-розовому "христианству",
привыкли к "папизму" в лице нашего патриарха. Забыли, а может и не знают что церковь наша соборная - и все главные решения в ней принимаются не
от лица патриарха и архиереев, а от соборного решения всего народа Божиего.
На то и существовали поместные соборы. Вы ничем не интересуетесь, Вы ничего не знаете и не хотите знать! В этом Ваша беда! А если бы интересовались, то знали, что поместные соборы запрещены, произошла революция - говорю революция, чтобы Вам было понятнее. Теперь все важные решения принимает архиерейский собор РПЦ МП, куда доступ простым священникам и мирянам запрещён.
Нет исповедничества, как оно было в 1918-1980-х годах... Не то время, не те люди, не та Вера, как бы прискорбно это не звучало....Почти все (за редким исключением), рукоплещут грядущему антихристу и новому мировому порядку. Какая слепота! Печально...
==================================================
Но если он уж ВЕРУ исказил,
Грех оправдал в себе - он КАК ЖЕ сможет нам помочь?
Вот наш - кредиты не считает и за грех,
И соответственно - и мы погрязли все в кредитах.
О, Господи, помилуй нас, спаси Твоими, весть, судьбами.

Рыбак от рыбака - не отличается и "знает своего",
Так и "мамонщики" церковные в единой связке будут.
И как же это страшно, Господи Иисусе!
(Павел)
==================================================
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
(А.С Пушкин)
†Никодим
2016/02/17, 15:55:52
Ну,допустим "Афонским старцам" легко говорить.У них за патриарха Кирилла если и моляться,то частным порядком а не как у нас "в обязаловку".Да и в дальнейшем,если продолжат молиться,то,возможно,чтоб его Господь вразумил и вернул на путь истинный,что,впрочем,и нам не мешает делать.А вот совершать общее молитвословие "чтоб долго и здраво жил" - это,простите,другое. Да и помимо Афонских старцев ( правда,после отца Паисия,как-то неясно это о ком? ) есть ещё наше святоотеческое учение,которое словами Серафима Саровского,Игнатия Брянчанинова,Иоанна Кронштадского и многих других ясно говорит, что надо делать православным с католиками. НИЧЕГО. То есть не общаться дабы заразу не подцепить и другим не передать.
О несчастных христианах. ( хотя судя по Житиям Святых мученически погибшие как раз были счастливы и специально шли на мучения чтобы обрести Царствие Небесное) - видимо Папа и Патриарх очень испуганы, что такое количество новомученников пополнит
Божеские чертоги.В планы лукавого входит как раз обратное.Да и для того чтобы говорить о них,об однополых браках,абортах вовсе не обязательно встречаться.И говорить надо с паствой и со своими властями,а не с Папой.Так что не надо врать.
Одно в статье правильно.Читайте Евангилие. ( " а кто соблазнит одного из малых сих .....", а тут патриарх целый народ соблазняет ).
Спаси Нас, Господи.
Дмитрий
2016/02/17, 15:22:12
Без проповеди двух свидетелей Божьих,узнать антихриста будет невозможно,и избранным Божьим.Многие и очень многие православные верующие погнушаются,ни только проповедью,но и двумя свидетелями.А те,кто захотят оспорить проповедь двух свидетелей Божьих,подвергнут себя вечной погибели.Аминь.Аминь.
Благословение вам и мир от двух свидетелей Божьих,блудного сына и грешной жены.

+ + +
Это для тех кто боится в новостях увидеть антихриста,весь мир давно ни только видит,но и знает антихриста в лицо.Антихрист будет действовать в виде трех периодов своего президентство.И станет обольщать мир и будет скрывать свою личину,пока не воцарится. И когда услышат,что это антихрист,о котором сказано в книге Апокалипсисе Иоанна Богослова и ни кто,не по верит.Если за 25 лет (1991-2015 г.г.) не уразумели кто же,есть антихрист и Вавилонская блудница,тщетна вера ваша.

+ + +
Зачем так тщательно скрывается тайна: Всеправославного Восьмого Собора в 2016 году? Этот Собор собирается с одной лишь целью,для помазание на царство антихриста.И все около Соборные толки,это цели на правленая лож, для отвлечение от сути.

+ + +
О самом мрачном дне для рода человеческого,о первом дне первого мая 2016 года. 1 мая 2016 года. Будет последняя Христова Пасхалия и "будет взят от среды удерживающий теперь".И только тогда на Всеправославном Соборе,будет помазан на царство антихрист."И наступит великая скорбь,какой не было от начало мира до ныне,и не будет.Официальные церковные власти,всех поместных церквей,давно предали Бога, царя, а ныне и народ антихристу.И кто из Вас уверен в себе что 1 мая 2016 года,от Вас не отнимется Божественная благодать?

+ + + Этот антихристианский "Меморандум" так же обозначен началом новой эры.(1 мая 2016 года),это для тех кто не верит проповеди двух свидетелей Божьих.Меморандум вступает в силу с 1 мая 2016 года и вплодь до 16 августа 2020 года. "Наша обязанность и полномочия состоят в том,чтобы осуществить Реформы в течение срока действие Меморандума.Меморандум может продлить свое действие или же он может начать свое применение рание срока". Подписан в Страсбурге 25-29 Июня 2014 года.
Виктор
2016/02/17, 14:27:50
В конце концов, большинство библейских пророчеств сходятся во мнении, что будут существовать три основных принципа антихристовой системы – единое мировое правительство, одна мировая экономическая система (знак зверя и т.д.) и одна мировая религия.
Заявление папы Бенедикта о том, что нам нужно одно мировое правительство и одна мировая экономическая система, должно быть рассмотрено нами как последний предупреждающий звонок.Мы живем в последние времена.
Это время, чтобы подготовиться.
очевидно, что Ватикан является откровенным исполнителем дьявольского плана по созданию «государства антихриста». И потому совершенно неслучайны слова преподобномученика Космы Этолийского: "Проклинайте папу. От него будет все зло».
иванов48
2016/02/17, 13:51:10
Подобное считалось всегда невозможным. Потому что церковные каноны строго-настрого запрещают православным епископам и патриархам общение с еретиками. По этой причине никогда бывшие ранее патриархи и подумать не могли о таком беззаконном и дерзком поступке, способным лишь смутить многомиллионную русскую паству. Такие «исторические» события являются причиной многих расколов внутри Православия. И когда Патриарх и его приближенные говорят о своей цели «единстве Православия», то возникает недоумение. Ведь подобные встречи породят лишь новые расколы и никак не приведут к единству.
иванов48
2016/02/17, 13:45:37
весь мир во зле.и Афон не исключение.Каждый ответит сам за себя.Спаси Господь.
Ариадна
2016/02/17, 11:24:32
Благословите!
Золотые слова...научись не обижаться, прости всех, - и твоя болезнь исчезнет.
Спаси нас Господи!
р.Б.Елена
2016/02/17, 11:18:18
Спасибо!! Храни Вас БОГ!!!.
Ирина
2016/02/17, 09:34:03
Бес пустился во все тяжкие, раз анонимки появляются даже на сайте Афона. Это показывает, насколько глубоко проникло семя тли.
Лебядкин
2016/02/17, 08:17:14
Подписав декларацию с архи-еретиком - Кирилл оотрекся от веры Православной.



Святитель Игнатий (Брянчанинов):

«Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».

«Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину».
Олег
2016/02/17, 02:28:06
"Если говорить об Афоне, то происходит примерно то же самое, с небольшими отличиями. Старые игумены монастырей, духовные отцы, заменяются новыми - эффективными строителями. А в братствах деятельные, знающие цену деньгам (напишем так, чтобы никого не обидеть), подменяют старых традиционалистов, смиренных и нестяжательных. Механизм замены тот же, что был во все времена: зависть, клевета, доносительство и т.д. В этом и состоит главный удар темной силы."

Первое: о каких монастырях конкретно идет речь?
Второе: насколько мне известно, первостепенная задача игумена заключается именно в т.н. "эффективном строительстве и содержании" монастыря, а те самые "смиренные и нестяжательные" монахи, которые вообще далеки от всяких мирских, а тем более хозяйственных и управленческих дел в итоге и становятся духовными отцами.
Третье: кто дал автору статьи благословение на суждение о встрече Святейших, да еще и от имени Афонских старцев? Они знают об этом? Старцы Афонские? Знают?

Побойтесь Бога. Молитесь и кайтесь. Кайтесь и молитесь.
Леонтий
2016/02/16, 23:52:24
Архиепископ Аверкий (Таушев):
"Забывают многие в наше время, что Церковь не какое-либо земное, человеческое учреждение, а учреждение Божественное, высочайшее назначение которого есть спасение душ в жизнь вечную, что в ней – не место какой-либо «политике» или «дипломатии» и недопустимо кривить душой, попирая совесть, во имя каких бы то ни было чисто земных целей, хотя бы и прикрывались они лживо фальшивыми лозунгами «мира всего мира»; «всеобщего блага» и даже мнимой «христианской любви»…
Вся эта современная фальшь и шумиха и увлечение какой-то «высшей политикой» и «тайной дипломатией», к чему усиленно теперь привлекаются не только рядовые, но и высшие служители Церкви, ставят себе задачей не что иное, как подготовку будущего мирового владычества антихриста, который должен возглавить единую (объединенную из всех религий мира) лжецерковь и единое всемирное (объединенное из всех национальностей) государство… Лгут на Истину все «экуменисты» и всякого рода «объединители», стремящиеся соединить несоединимое: Правду с беззаконием, Свет со тьмою, Христа с велиаром, верного с неверным (2 Кор. 6,14-15)…
Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми!"
†Никодим
2016/02/16, 23:05:08
Вообще- то тема о том, как вы относитесь к встрече "тысячелетия".
Спасибо за обличения наших пороков.
Ю.Г
2016/02/16, 22:46:52
Непонятные старцы без имен написали текст не монашески, а торгашеским языком. Очень странно. Риторика и стилистика плохого менеджера. Очень сомнительно соответственно, все, что пишут. Не вызывает доверия
Елена
Добавить комментарий:
* Имя:
* Сообщение [ T ]:
 
   * Перепишите цифры с картинки
 
Страницы: « 1 2 3 »
Подписка на новости и обновления
* Ваше имя:
* Ваш email:
Последние обновления на портале
Монах Симеон Афонский
Написать икону на Афоне
Виноградная Лоза Симеона Мироточивого, Афон, Хиландар
Честной пояс Богоматери
Заказать поминание на Афоне
Конкурс на лучшую фотографию Святой Горы Афон
Афон, И.А. Гарднер, Впечатления и воспоминания - I
Святая Гора Афон, И.А. Гарднер, Воспоминания - II
Высказывания католиков об Афоне. Божья Гора. Амарандо Сантарелли
Паисий Святогорец
Афонский патерик или Жизнеописания святых на Святой Афонской Горе просиявших
Афонский спецназ. Старец Ипполит (Халин)
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть I
«Лучшее стихотворение об Афоне»
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть II
Паисий Святогорец. Житие - III часть
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) - IV часть
Паисий Святогорец. Житие (ВИДЕО) Часть V
Филофей Коккин Житие Саввы Нового - Часть I
Филофей Коккин Житие Саввы Нового Часть II
Паисий Святогорец Отношение к электронным паспортам
Порфирий Кавсокаливит об антихристе и электронных паспортах
Старец Порфирий Кавсокаливит (Баирактарис)
Павле Рак Приближения к Афону (Одно из лучших описаний!)
Порфирий Кавсокаливит, Часть I
Порфирий Кавсокаливит Поучения Часть II
Сергий Веснин
Афон 1844 Письма святогорца Часть I
Афон 1845 Письма святогорца Часть II
Афон 1846 Письма святогорца Часть III
Афон 1847 Письма святогорца Часть IV
Афон 1848 Письма святогорца Часть V
Афон 1849 Письма святогорца Часть VI
Неизвестные страницы истории
Герасим Менайас
Афон фото
Василий (Григорович-Барский) Странствования
Лучшие фотографии Афона
Житие Илариона - Грузина
Афон: вчера и сегодня
Порфирий (Успенский)
Силуан Афонский
Сергей Соловьёв
Athos
Ученым
История России
Святая Гора XVIII - XX Исторический контекст эпохи
Отзывы о книгах
Анонсы книг
Русский Афон
Нил Сорский
Паисий Величковский
Русские старцы об Афоне
Святые Афона
Старцы Афона
Форум портала Афон
Крест
Сладкое Лобзание
Достойно Есть
Иверская Икона Вратарница Афона
Скоропослушница
Всецарица
Троеручница
Млекопитательница
Страшное Предстательство
Отрада Утешение
Экономисса
Одигитрия
Целителя Пантелеймона
Праведной Анны
Николая Чудотворца
Николы
Икона Георгия Победоносца
Икона Богоматери Милующая
Акафист и икона Божией Матери Игумении Горы Афонской
Икона Богородицы Ктиторская
Богоматерь
Богородица Елеоточивая
Икона Божьей Матери Иерусалимская
Пресвятая Богородица Герондисса
Икона Св. Иоанна Предтечи
Акафистная
Икона апостолов Петра и Павла
Икона Богородицы Мироточивая
Монреальская Иверская икона
Икона Богородицы Одигитрия
Икона вмч. Георгия
Икона Преображения Господня
Афанасий Афонский житие икона
Тихвинская икона
Живоносный Источник
Иерусалимская
Икона великомуче­ника Георгия Зограф
Богоматерь Скорбящая
Мати Молебница
Святыни Афона
Акафист
Матрона Московская
Гавриил Зырянов Икона Акафист
Жития
Русские монастыри скиты
Тайны Афона
Новый Афон
Соловки
Валаам
Троице Сергиев Лавра
Киево-Печерская Лавра
Иеромонах Симон "Тихие песни уединения"
Иером. Серафим (Захаров). Живое предание Афона
Фильм: Игумен архимандрит Евлогий (Иванов)
Закончена публикация писем Сергия Веснина, это, без сомнения, лучшее описание Святой Горы Афон. Мы закончили публиковать Житие старца Паисия Паисий Святогорец Житие. В историческом разделе начата публикация истории строительства Новоафонского монастыря: Новый Афон монастырь в Абхазии на Новом Афоне.

Свобода - это | Свобода | Дверь, которая нарисована на стене | Свобода в Любви | Как стать свободным | Вкус Свободы | Умереть за Любовь| Скорби | Необходимое и лишнее | Нечистая совесть | Окаменевшее сердце | Смерть | Жизнь | Союз двух сердец | Истинная Любовь | Высшая форма Любви | Преданность и верность | Труд сердцем | Прямота и честность | Стойкость и решимость | Умение любить | Верность | Деньги | Богатство | Духовное здоровье | Человек – это | Ум и разум | Ум | Предательство| Улица детства | Язык Любви | Стихи о Любви | Вечная Любовь | Суть Любви | Любовь и правда | Правда| Молитвы| Любовь и страсть | Любовь и жизнь | Цельная Любовь | Здоровье души| Смирение и помыслы| Истинное смирение| Смирение и ум| Смирение и страх| Смирение и мир| Преданность| Катунакия | Каруля | Керасья | Келия Провата | Скит Малая Анна | ... и многие другие тайные тропы Святой Горы...

Монастыри Афона
Великая Лавра Афанасия | Ватопед | Ивирон
Хилaндар | Дионисиат | Кутлумуш | Пантократор
Ксиропотам | Зограф | Дохиар | Каракал | Филофей
Симонопетра | Агиа Павла | Ставроникита | Ксенофонт
Григориат | Эсфигмен | Пантелеимонов | Констамонит

Русские обители Афона| Пантелеимонов монастырь | Старый Русик | Андреевский скит | Ильинский скит | Скит Новая Фиваида | Создание скита Новая Фиваида | Крумница | История скита Крумница | Ксилургу
Пока мы не решились на Добро, стяжание его представляется трудным, но как только мы решимся, трудности отступают. (Монах Симеон Афонский, из устных поучений)

Афон статистика ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Создание и разработка сайта - веб-студия Vinchi & Илья

При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать
активную ссылку http://www.isihazm.ru

(В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!)

Монастырь Дивеево